SWGoH 101

Звездные войны Galaxy of Heroes быстро стали одной из самых популярных игр в индустрии мобильных игр, превысив 10 миллионов загрузок и последовательно занимая место в играх Top 100, загруженных в США, Германии, России. * По данным издателей Electronic Arts , Игроки SWGoH в среднем за 162 минут геймплея каждый день - намного выше 24 минут, проведенных игровыми играми каждый день средним пользователем. #

Звездные войны Галактика ГероевПо мере того как Star Wars Galaxy of Heroes выросла, игра также стала более сложной, что вызвало создание Gaming-fans.com этого нового SWGoH 101 и SWGoH Advanced разделов Веб-сайта. Имея образование в виду, мы надеемся помочь игрокам Star Wars Galaxy of Heroes лучше понять все разделы игры, поскольку мы делаем все возможное, чтобы использовать подход нового игрока к SWGoH. Этот курс 101 включает в себя практические статьи и инфографику, а также видеоролики YouTube из уважаемого SWGoH GameChanger AhnaldT101, которые помогут информировать игроков обо всем, от каких персонажей до фермы, как лучше всего помочь своим гидам получить билеты на рейды и многое, многое другое.

Прежде чем что-либо сделать, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим "#SWGoH101 Введение: Журнал Noobs - раннее прохождение SWGoH«Для советов о ранних успехах и стратегии успеха Galaxy of Heroes Star Wars. Кроме того, ниже приведены несколько полезных ссылок, чтобы помочь вашему путешествию. Не волнуйся, МНОГО ДОЛЖНО прийти ....

 

  • Курсы молодого обучения
  • Знай свою Кантину
  • Какие персонажи сначала?
  • Общие условия и акроны
  • Понимание ролей символов
  • Иконки и значения Buff / Debuff
  • Падаванские этапы
  • Логарифмическое выравнивание
  • Уровни против Звезды против Gear vs Способности
  • Понимание статистики Toon
  • Персонажи Портреты и Механизм
  • Ежедневные вызовы и полезное снаряжение
  • Рыцарь-джедай (доспехи)
  • A
  • B
  • C

 

* Данные от AppAnnie.com
# Данные от VentureBeat.com

SWGoH 101

Star Wars Galaxy of Heroes has fast become one of the more popular games in the Mobile Gaming industry, exceeding 10 million downloads and ranking consistently in the Top 100 games downloaded in the United States, Germany, Russia.* According to the publishers, Electronic Arts, SWGoH players average over 162 minutes of gameplay each day – well above 24 minutes spent playing games each day by the average user.#

Star Wars Galaxy of HeroesAs Star Wars Galaxy of Heroes has grown, the game has also gotten more complex which has prompted Gaming-fans.com’s creation of this new SWGoH 101 and SWGoH Advanced sections of the Website. With education in mind, we hope to help players of Star Wars Galaxy of Heroes better understand all sections of the game as we do our best to take the new player’s approach to SWGoH. This 101 course involve how-to articles and infographics as well as YouTube videos from respected SWGoH GameChanger AhnaldT101 to will help inform players about everything from which characters to farm to how to best help their Guild gain tickets for Raids, and much, much more.

Before you do anything, we recommend you read through our “#SWGoH101 Introduction: The Journal of the Noobs – An Early Walkthrough of SWGoH” for tips on early Star Wars Galaxy of Heroes success and strategy. In addition, below are a few helpful links to assist your journey. Don’t worry, MUCH more is to come….

 

  • Youngling Courses
  • Know Your Cantina
  • Which Characters First?
  • Common Terms and Acroynms
  • Understanding Character Roles
  • The Buff/Debuff Icons and Meanings
  • Padawan Stages
  • Logarithmic Leveling
  • Levels vs Stars vs Gear vs Abilities
  • Understanding Toon Stats
  • Character Portraits and Gear
  • Daily Challenges and Useful Gear
  • Jedi Knight (Pre-Ships)
  • A
  • B
  • C
  • One With the Force (Advanced)
  • A
  • B
  • C

 

* Data from AppAnnie.com
# Data from VentureBeat.com