SWGoH 101 Руководство по модему: Цвета / Качества

Цвета / Качество

Моды доступны в пяти разных цветах или качествах: серый (E), зеленый (D), синий (C), фиолетовый (B) и золотой (A).

Моды могут менять цвета по мере их обновления с уровня 1 - 12, но моды можно также приобрести в магазине мод, начиная с уровня 1 и любого цвета.

Цвет или качество мода относится к числу вторичных характеристик, отображаемых в модуле:

  • Серые моды имеют нулевую вторичную статистику и шанс получить 4 других
  • Зеленые моды имеют один дополнительный стат и шанс получить 3 других
  • Синие моды имеют две вторичные характеристики и шанс получить 2 других
  • Фиолетовые моды имеют три вторичные характеристики и шанс получить 1 другой
  • Золотые моды имеют все четыре вторичные характеристики, показывающие

Серые моды имеют нулевую статистику вторичной статистики и получат еще один дополнительный стат на уровнях 3, 6, 9 и 12. Вторичная статистика по модам, которые начинаются с серого, статична и не будет увеличиваться по мере модернизации мод.

С другими качествами мод мода либо получит новый вторичный стат, либо может увеличить существующую вторичную статистику, так как мода выравнивается до уровней 3, 6, 9 и 12.

 

Зеленые моды имеют один дополнительный стат. Модификация уровня 1 Green имеет вторичный 1, а на уровне 3 указанный вторичный объект будет увеличиваться один раз. На уровнях 6, 9 и 12 исходный зеленый мод получит новый вторичный stat.

 



 

Синие моды имеют две вторичные характеристики. Модификация уровня 1 Blue имеет временные ряды 2 и на уровне 3, либо один из показанных второстепенных объектов может увеличиться один раз. На уровне 6 один из показанных второстепенных может снова увеличиться. На уровнях 9 и 12 исходный синий мод получит новый вторичный stat.

 

Фиолетовые моды имеют три вторичные характеристики. Модификатор уровня 1 Purple имеет второстепенные функции 3, а на уровне 3 любой из трех указанных второстепенных объектов может увеличиться один раз. На уровне 6 любой из этих второстепенных объектов может снова увеличиться, а также на уровне 9. На уровне 12 оригинальный Purple mod получит новый вторичный stat.

 

Золотые моды есть все четыре из их вторичных характеристик. Модификация уровня 1 Gold имеет все вторичные записи 4 и на уровне 3, любой из этих четырех показанных второстепенных объектов может увеличиться один раз. На уровне 6 любой из этих второстепенных 4 может снова увеличиться, а также на Уровнях 9 и 12, любой из этих второстепенных может снова увеличиться.

Золотые моды наиболее востребованы так как любая из вторичных характеристик 4 (предпочтительно, если Speed ​​является одной из этих характеристик) может увеличиться до четырех раз, и только с уровнями 1 Gold можно достичь максимальных второстепенных значений.

 

В приведенном ниже примере, в то время как Mods A и B являются моделями Purple с тремя показателями статистики, Mod A находится на уровне 1, а Mod B находится на уровне 9. Мод A имеет шанс для любой из этих вторичных характеристик увеличиваться по мере того, как он обновляется с уровня 1 до 15, тогда как Mod B не имеет шансов на дальнейшее увеличение этих вторичных характеристик по мере его повышения до уровня 15.

Цвет / качество мод - это ключ к определению того, какие моды больше всего принесут пользу от обновления, и какие моды, скорее всего, увеличат их вторичную статистику.

Следующяя: Модные фигуры

Другие страницы:

Последнее обновление: 11 / 2 / 2017

SWGoH 101 Mod Guide: Colors/Qualities

Colors/Qualities

Mods are available in five different colors, or qualities: Grey (E), Green (D), Blue (C), Purple (B), and Gold (A).

Mods can change colors as they are upgraded from Levels 1 – 12, but mods can also be purchased from the Mod Store starting at Level 1 and in any color.

The color or quality of the mod refers to the number of secondary stats showing on the mod:

  • Grey mods have zero secondary stats, and a chance to gain 4 others
  • Green mods have one secondary stat and a chance to gain 3 others
  • Blue mods have two secondary stats and a chance to gain 2 others
  • Purple mods have three secondary stats and a chance to gain 1 other
  • Gold mods have all four secondary stats showing

Grey mods have zero secondary stats showing, and will gain one additional secondary stat at Levels 3, 6, 9, and 12. The secondary stats on mods that start out grey are static and will not increase as the mod is upgraded.

With the other mod qualities, the mod will either gain a new secondary stat or it could increase the existing secondary stats as the mod is levelled to Levels 3, 6, 9, and 12.

 

Green mods have one secondary stat showing. A Level 1 Green mod has 1 secondary and at Level 3, the shown secondary will increase once. At Levels 6, 9, and 12, the original Green mod will gain a new secondary stat.

 



 

Blue mods have two secondary stats showing. A Level 1 Blue mod has 2 secondaries and at Level 3, either one of the shown secondaries could increase once. At Level 6, either one of the shown secondaries could increase again. At Levels 9 and 12, the original Blue mod will gain a new secondary stat.

 

Purple mods have three secondary stats showing. A Level 1 Purple mod has 3 secondaries and at Level 3, any of those three shown secondaries could increase once. At Level 6, any of those secondaries could increase again, and also at Level 9. At Level 12, the original Purple mod will gain a new secondary stat.

 

Gold mods have all four of their secondary stats showing. A Level 1 Gold mod has all 4 secondaries and at Level 3, any of those four shown secondaries could increase once. At Level 6, any of those 4 secondaries could increase again, and also at Levels 9 and 12, any of those secondaries could increase again.

Gold mods are the most sought after as any of the 4 secondary stats (preferably if Speed is one of those stats) could increase up to four times and it is only with Level 1 Gold mods that the highest secondaries can be achieved.

 

In the below example, while Mods A and B are both Purple mods with three stats showing, Mod A is at Level 1 and Mod B is at Level 9. Mod A has a chance for any of those secondary stats to increase as it is upgraded from Level 1 to 15, while Mod B has no chance for those secondary stats to increase further as it is upgraded towards Level 15.

The mod color/quality is key to determining which mods will benefit most from an upgrade and which mods are most likely to have their secondary stats increase.

Next: Mod Shapes

Other Pages:

Last Updated: 11/2/2017