Руководство по модему SWGoH 101: наборы

наборы

Помимо модов Dots, Levels, Colors и Shapes также могут быть разные наборы, используемые для создания Set Bonuses. Моды могут обрабатываться через Mod Challenge для их конкретного набора мод и включать: Здоровье, Защита, Критическое повреждение, Критический шанс, Упорство, Преступление, Потенция, а также Скорость.

Модули мод важны, потому что совпадающие наборы могут предоставлять бонусы персонажам. Наборы модов могут предоставлять бонусы с помощью согласованных наборов 2 или согласованных наборов 4, а бонусы могут применяться к модам между уровнями 1-14 или максимальными бонусами для согласованных модов уровня 15.

Информация о наборе бонусов отображается внизу экрана модема отдельного персонажа.

комплект Значок Требуется число модов матч Бонус Львов 15 Match Bonus
Здоровье Моды 2 + 2.5% Здоровье + 5% Здоровье
Защита Моды 2 + 2.5% Защита + 5% Защита
Урон критом Моды 4 + 15% Критическая плотина + 30% Критическая плотина
Критический шанс Моды 2 + 2.5% Критический шанс + 5% Критический шанс
Упорство Моды 2 + 5% Упорство + 10% Упорство
Преступление Моды 4 + 5% Нападение + 10% Нападение
Потенция Моды 2 + 5% Потенциал + 10% Потенциал
Скорость Моды 4 + 5% Скорость + 10% Скорость

Некоторые установленные бонусы требуют модификаций 4, чтобы сделать полный набор, в то время как другие требуют только модов 2. Это означает, что для того, чтобы получить бонус в размере + 15% Crit Dam, требуется в общей сложности модификации 4 Crit Dam. Для наборов мод, которым требуются только моды 2, можно сделать до полного набора 3. Для модов, которым требуются моды 4, может быть создан один набор 4-мод, а затем дополнительный символ 2-mod может быть добавлен к символу.

Максимальные бонусы могут быть сделаны только тогда, когда все моды в матче находятся на уровне 15.

В приведенном ниже примере Боба Фетт имеет мотивы 4 Crit Dam и моды 2 Tenacity. Набор модников Tenacity получает бонус Max Set (отмеченный золотыми линиями, соединяющими моды), потому что и кружок, и крест-мотивы Tenacity находятся на уровне 15.

Несмотря на то, что 2 из 4 модов Crit Dam на уровне 15, Боба Фетт получает бонус + 15% Crit Dam вместо + 30%, потому что 2 модов Crit Dam только на уровне 1. Для того, чтобы Боба Фетт получил бонус в размере + 30% Crit Dam, все мотивы 4 Crit Dam должны были быть на уровне 15.

следующяя: Первичная и вторичная статистика

Другие страницы:

Последнее обновление: 11 / 3 / 2017

SWGoH 101 Mod Guide: Sets

Sets

Aside from Dots, Levels, Colors, and Shapes mods can also have different Sets used to create Set Bonuses. Mods can be farmed through the Mod Challenges for their specific mod set and include: Health, Defense, Critical Damage, Critical Chance, Tenacity, Offense, Potency, and Speed.

Mod sets are important because matching sets can provide bonuses to character stats. Mods sets can provide bonuses through 2 matched sets or 4 matched sets and the bonuses can be applied to mods between Levels 1-14 or max bonuses for matched Level 15 mods.

Set Bonus information is shown at the bottom of an individual character’s mod screen.

Set Icon # of Mods required Match Bonus Lvl 15 Match Bonus
Health 2 mods +2.5% Health +5% Health
Defense 2 mods +2.5% Defense +5% Defense
Crit Damage 4 mods +15% Crit Dam +30% Crit Dam
Crit Chance 2 mods +2.5% Crit Chance +5% Crit Chance
Tenacity 2 mods +5% Tenacity +10% Tenacity
Offense 4 mods +5% Offense +10% Offense
Potency 2 mods +5% Potency +10% Potency
Speed 4 mods +5% Speed +10% Speed

Some set bonuses require 4 mods to make a complete set, while others require just 2 mods. This means that in order to get the +15% Crit Dam mod set bonus, a total of 4 Crit Dam mods are required. For the mod sets that require just 2 mods, up to 3 full sets can be made. For the mod sets that require 4 mods, a single 4-mod set can be made and then an additional 2-mod set can be added to a character.

Max set bonuses can only be made when all the mods in the match are at Level 15.

In the below example, Boba Fett has 4 Crit Dam mods and 2 Tenacity mods. The Tenacity mod set is receiving the Max Set Bonus (noted by the gold lines connecting the mods) because both the circle and the cross Tenacity mods are at Level 15.

Even though 2 of 4 of the Crit Dam mods are at Level 15, Boba Fett is only receiving the +15% Crit Dam bonus instead of +30% because 2 of the Crit Dam mods are only at Level 1. In order for Boba Fett to receive a +30% Crit Dam mod set bonus, all 4 Crit Dam mods would have to be at Level 15.

Next: Primary and Secondary Stats

Other Pages:

Last Updated: 11/3/2017