SWGoH 101 Mod Guide: Понимание модной статистики

Понимание модной статистики

Есть статистика 15, которая может повлиять на моды. Понимание того, что делает каждая из статистики, является ключом к выбору лучших для ваших персонажей.

Есть два типа типов, которые влияют на моды: непосредственный и Косвенное охлаждение: Статистика. Прямая статистика это те, которые могут быть специально нацелены и изменены. Моды, применяемые к Direct Stats, показывают конкретное увеличение или уменьшение видимой статистики персонажа. Косвенная статистика это те, которые работают «за кадром» и специально не нацелены ни на одну область статистики персонажа. Косвенная статистика также намного сложнее объяснить и приписать значение мода.

Прямая статистика

точность относится к физической точности для персонажа, что означает способность персонажа игнорировать Dodge / Evasion. Например, когда вы сражаетесь с персонажем, таким как граф Дуку или Луминара Ундули, которые часто могут атаковать Dodge, более высокая точность повышает вероятность приземления атаки, а не вместо Dodge.

  • Плюсы:
  • Помогает обеспечить приземление атак
  • Neuters чрезмерно Dodge в Арене
  • Минусы:
  • Отображается только как первичный stat на стрелках
  • 12% Точность часто недостаточно, чтобы отклонять высокоуровневые символы

Критическое предотвращение относится к Physical Critical Avoidance, что означает способность персонажа уменьшать вероятность того, что атака станет критической атакой. Например, при борьбе с персонажем, таким как Клин-Антиллес или Ландо Кальриссиан, у которых очень высокий шанс критического удара и критического урона, более высокое критическое предотвращение уменьшает вероятность того, что атака приземлится с помощью Critical Damage и повысит вероятность того, что атака будет регулярной атакой с нормальным повреждением.

  • Плюсы:
  • Ослабляет потенциал для высоких символов Crit Damage
  • Maxes на 24%, один из самых высоких процентов
  • Минусы:
  • Отображается только как первичный stat на стрелках
  • Очень «RNG» зависит и не будет хорошо функционировать против последовательных ударов Crit Damage

Критический шанс относится к Physical Critical Chance, что означает способность персонажа атаковать как критический урон. Например, при использовании персонажа, такого как Клин, у которого есть высокий критический урон, чем выше процент Critical Chance, тем больше вероятность того, что каждая атака приземлится как Critical Damage, а не обычный урон.

  • Плюсы:
  • Помогает обеспечить, чтобы персонажи чаще попадали с помощью Crit Damage
  • Доступен как первичный, так и вторичный stat
  • Минусы:
  • Бесполезный стат для персонажей, у которых нет высокого урона Crit
  • Maxes at + 12% как первичный, и в противном случае обеспечивает очень небольшое увеличение

Критическое повреждение относится к статусу физического повреждения и указывает, сколько урона нанесено, когда атака отмечена как критическая. Например, персонаж с физическим повреждением 2500, у которого + Critical Damage + 31.5%, будет нанесено повреждение 3287.5 (787.5 + 2500) при критическом ударе.

  • Плюсы:
  • Одна из лучших характеристик в игре
  • Максимально увеличивает урон подавляющего большинства персонажей
  • Минусы:
  • Сокращение использования персонажей, таких как Император Палпатин или Мать Тальзин, которые имеют очень низкий базовый Критический шанс и не будут часто наносить критический урон
  • Доступно только в качестве первичного stat на треугольниках

Здоровье и Здоровье% обратитесь к статусу здоровья и укажите, сколько урона персонаж может принять перед смертью. Когда здоровье персонажа достигает нуля, персонаж умирает в игре и не может быть использован в битве, если не будет восстановлен. Например, персонаж с 10,000 Health выживет в битве, в большинстве случаев, намного дольше, чем персонаж с 5,000 Health. Здоровье - это плоский стат, а Health% увеличивает базовый показатель по указанному проценту.

  • Плюсы:
  • Доступен как основной элемент 4 / 6
  • Отличная помощь для улучшения живучести персонажа, особенно перед Gear 7
  • Минусы:
  • Maxes как первичный stat на 5.88%, один из самых низких увеличивается
  • Резкое снижение полезности после того, как символы получат защиту в G7

Потенция относится к статусу потенции и относится к способности персонажа применять пагубный эффект (Debuff). Чем выше потенция, тем выше вероятность того, что персонаж приземлит дебафф. Например, такой персонаж, как TIE Fighter Pilot, который может применять множество различных дебаффов, сможет применять все свои доступные дебаффы чаще с более высокой потенцией.

  • Плюсы:
  • Доступен как первичный, так и вторичный stat
  • Может создавать отличные статические повышения с помощью даже наборов 1-2 * mod и на низких уровнях
  • Минусы:
  • Доступно только в качестве первичной формы на кресте
  • Mod Challenge требует определенной фракции, которая сложнее для новых игроков достичь

защита и Защита% обратитесь к Старту защиты и укажите, сколько урона персонаж может предпринять до того, как Здоровье начнет истощаться. Как только защита достигает нуля, урон будет нанесен на здоровье персонажа, хотя некоторые персонажи могут игнорировать защиту и непосредственно наносить вред здоровью. Например, персонаж с высокой защитой выживет дольше в битве, чем персонаж с низкой или никакой защитой, но здоровье все еще определяет, может ли персонаж сражаться или если персонаж умер. Защита - это плоский стат, а Protection% увеличивает базовый показатель по указанному проценту.

  • Плюсы:
  • Maxes при защите 23.5%, один из крупнейших повышений
  • Доступен как основной элемент 4 / 6
  • Минусы:
  • Превышены другие доступные статистические данные
  • Нет специального набора мод для защиты

Скорость относится к статусу скорости и указывает, как быстро персонаж получает поворот. Чем выше скорость, тем больше поворачивается персонаж, и чем быстрее персонаж может атаковать или наносить урон врагам. Скорость всегда является базовым stat как мода, что означает, что «точки» применяются к базовой скорости. Скорость - это только процент в бонусе Speed ​​mod set, и, тем не менее, процентное увеличение применяется только к базовой скорости.

  • Плюсы:
  • Увеличивает самый важный стат в игре
  • Доступен как первичный, так и вторичный
  • Минусы:
  • Требует персонажей фракции сопротивления 5, чтобы разблокировать проблемы
  • Моды с четырьмя скоростями на уровне 15 обеспечивают только максимум + 17 Speed

Упорство относится к статусу прочности и указывает, насколько хорошо персонаж может избежать пагубных последствий (дебаффы). Чем выше упорство, тем менее вероятно, что персонаж будет страдать от дебаффа. Например, персонаж, такой как Biggs Darklighter, должен использовать свою специальную способность часто и выше. Tenacity помогает ему избежать страдания от дебаффов, таких как Block Block, что помешает ему использовать его особые способности.

  • Плюсы:
  • Требует только модификаций 2 для комплектов
  • Необходимая фракция многочисленна и легко достигается
  • Минусы:
  • Часто даже Tenacity до + 40% недостаточно, чтобы предотвратить дебаффы на сильных персонажах
  • Часто превзойдены как первичные, так и вторичные

Косвенная статистика

Защита и Защита % косвенно влияют на броню, Оборона, как правило, уменьшает количество урона, полученного от атаки. Например, если противник атакует с повреждением 2000, чем выше рейтинг защиты, тем меньше урон будет нанесен атакуемому персонажу. Оборона - это плоский стат, а Defense% увеличивает базовый показатель по указанному проценту.

  • Плюсы:
  • Увеличивает общую выживаемость персонажей, особенно танков
  • Необходимая фракция легко достигается
  • Минусы:
  • Сложный стат, косвенно влияющий на несколько «немодулированных» характеристик
  • Превзойденная многими другими характеристиками

Преступление и Нападение% косвенно влияют на статистику физического и специального ущерба, Нарушение, как правило, увеличивает общий урон, наносимый атакой. Например, чем выше рейтинг преступления, тем больше физический и специальный урон будет при базовой или специальной атаке. Нападение - это плоский стат, в то время как преступление% увеличивает базовый показатель по указанному проценту.

  • Плюсы:
  • Может позволить игрокам с низким уровнем ударов сильнее ударить
  • Может быть полезен для персонажей, которые только доставляют специальный урон
  • Минусы:
  • Требуется одна из наиболее специфических и труднодоступных фракций
  • Превзойденная многими другими характеристиками

Следующяя: Скорость, иначе Святой Грааль

Другие страницы:

Последнее обновление: 11 / 3 / 2017

SWGoH 101 Mod Guide: Understanding Mod Stats

Understanding Mod Stats

There are 15 total stats that mods can affect. Understanding what each of the stats do is key to selecting the best ones for your characters.

There are two “types” of stats that mods affect: Direct and Indirect Stats. Direct Stats are those that can be specifically targeted and changed. Mods applied to Direct Stats show a specific increase or decrease in a character’s visible stats. Indirect Stats are those that work “behind-the-scenes” and do not specifically target any one area of a character’s stats. Indirect stats are also much more difficult to explain and attribute mod value.

Direct Stats

Accuracy refers to the Physical Accuracy for a character, which means a character’s ability to ignore Dodge/Evasion. E.g., When fighting against a character like Count Dooku or Luminara Unduli, who can Dodge attacks often, higher Accuracy increases the likelihood of landing the attack rather than receiving Dodge instead.

  • Pros:
  • Helps ensure that attacks will land
  • Neuters excessive Dodge in Arena
  • Cons:
  • Only appears as a primary stat on Arrows
  • 12% Accuracy is often not enough to deflect high-geared characters

Critical Avoidance refers to Physical Critical Avoidance, which means a character’s ability to reduce the chance that an attack will be a critical attack. E.g., When fighting against a character like Wedge Antilles or Lando Calrissian, who have very high Critical Chance and Critical Damage, higher Critical Avoidance reduces the likelihood that an attack will land with Critical Damage and increases the likelihood that the attack will be a regular attack with normal damage.

  • Pros:
  • Weakens potential for high Crit Damage characters
  • Maxes at 24%, one of the highest percentages
  • Cons:
  • Only appears as a primary stat on Arrows
  • Very “RNG” dependent and will not function well against consecutive Crit Damage hits

Critical Chance refers to Physical Critical Chance, which means a character’s ability to land an attack as Critical Damage. E.g., When using a character like Wedge, who has high Critical Damage, the higher the Critical Chance percentage, the greater the chance that each attack will land as Critical Damage as opposed to regular damage.

  • Pros:
  • Helps ensure that characters will hit with Crit Damage more often
  • Available as both primary and secondary stat
  • Cons:
  • Useless stat on characters that don’t have high Crit Damage
  • Maxes at +12% as a primary, and otherwise provides very small increases

Critical Damage refers to the Physical Damage stat and references how much damage is dealt when an attack is flagged as critical. E.g., A character with 2500 Physical Damage who has +31.5% Critical Damage will hit with 3287.5 damage (787.5+2500) on a critical hit.

  • Pros:
  • One of the best overall stats in the game
  • Maximizes the damage of an overwhelming majority of characters
  • Cons:
  • Reduced use for characters like Emperor Palpatine or Mother Talzin who have very low base Critical Chance and will not often do Critical Damage
  • Only available as a primary stat on Triangles

Health and Health % refer to the Health stat and reference how much damage a character can take before dying. When character Health reaches zero, the character dies in the game and cannot be used in the battle unless revived. E.g., A character with 10,000 Health will survive in battle, in most cases, much longer than a character with 5,000 Health. Health is the flat stat while Health % increases the base stat by the listed percentage.

  • Pros:
  • Available as a primary on 4/6 shapes
  • Excellent aid for improving character survivability, especially before Gear 7
  • Cons:
  • Maxes as a primary stat at 5.88%, one of the lowest increases
  • Steep drop in usefulness once characters gain Protection at G7

Potency refers to the Potency stat and refers to the ability of a character to apply a detrimental effect (Debuff). The higher the Potency, the higher the likelihood that a character will land a debuff. E.g., A character like TIE Fighter Pilot, who can apply many different debuffs, will be able to apply all his available debuffs more often with higher Potency.

  • Pros:
  • Available as both a primary and a secondary stat
  • Can create excellent stat boosts through even 1-2* mod sets and at low levels
  • Cons:
  • Only available as a primary on the Cross shape
  • Mod Challenge requires specific faction that is more difficult for newer players to attain

Protection and Protection % refer to the Protection stat and reference how much damage a character can take before Health begins to deplete. Once Protection reaches zero, damage will apply to a character’s Health, though some characters are capable of ignoring Protection and directly damaging Health instead. E.g., A character with high Protection will survive longer in battle than a character with low or no Protection, but Health is still what determines whether the character can still battle or if the character has died. Protection is the flat stat while Protection % increases the base stat by the listed percentage.

  • Pros:
  • Maxes at 23.5% Protection, one of largest boosts
  • Available as a primary on 4/6 shapes
  • Cons:
  • Outclassed by other available stats
  • No specific mod set for protection alone

Speed refers to the Speed stat and references how quickly a character gets to take a turn. The higher the Speed, the more turns a character will get and the faster a character can attack or apply damage to enemies. Speed is always a base stat as a mod, meaning that the “points” are applied to the base Speed. Speed is only a percentage within the Speed mod set bonus, and still, the percent increase is applied to the base Speed only.

  • Pros:
  • Boosts the single most important stat in the game
  • Available as both a primary and a secondary
  • Cons:
  • Requires 5 Resistance faction characters to unlock challenges
  • Four Speed set mods at Level 15 provide only a maximum of +17 Speed

Tenacity refers to the Tenacity stat and references how well a character can avoid detrimental effects (debuffs). The higher the Tenacity, the less likely a character will suffer from a debuff. E.g., A character like Biggs Darklighter needs to use his Special ability often and higher Tenacity helps him avoid suffering from debuffs, like Ability Block, that would prevent him from using his Special ability.

  • Pros:
  • Requires just 2 mods to complete sets
  • Required faction is plentiful and are easily attained
  • Cons:
  • Often even Tenacity as high as +40% is not enough to ward off debuffs on potent characters
  • Often outclassed as both a primary and a secondary

Indirect Stats

Defense and Defense % indirectly affect the Armor stat. Defense, generally, decreases the amount of damage received from an attack. E.g., If an enemy attacks with 2000 damage, the higher the Defense rating, the less amount of damage will apply to the attacked character. Defense is the flat stat while Defense % increases the base stat by the listed percentage.

  • Pros:
  • Increases overall surviability of characters, especially tanks
  • Required faction is easily attained
  • Cons:
  • Complex stat indirectly affecting multiple “un-moddable” stats
  • Outclassed by many other stats

Offense and Offense % indirectly affect the Physical and Special Damage stats. Offense, generally, increases the amount of overall damage applied by an attack. E.g., the higher the Offense rating, the greater the Physical and Special Damage will be in a Basic or Special attack. Offense is the flat stat while Offense % increases the base stat by the listed percentage.

  • Pros:
  • Can allow low-hitting characters opportunity to hit harder
  • Can be useful for characters that only deliver Special Damage
  • Cons:
  • Requires one of the most specific and difficult-to-farm factions
  • Outclassed by many other stats

Next: Speed, aka The Holy Grail

Other Pages:

Last Updated: 11/3/2017