SWGoH 101: Соло в героическом яме (Rancor)

Независимо от того, имеет ли ваша гильдия Heroic Rancor на ферме или вы являетесь единственным членом молодой гильдии, просто пытаясь успешно завершить «Героическую битву», соло набросок героической ямы может быть чрезвычайно полезным.

Это руководство предназначено для расширения врагов и фаз Героического Ранкора, а также лучших команд для использования и почему. Напомним, что во всех аспектах этой игры Gear и Mods будут наиболее важны в успехе игрока.

Одиночество Героического Ранкора следует считать "конец игры«Цель, которую должны быть предприняты только игроками, которые были в Уровень 85 в течение нескольких месяцев.

В интересах каждого игрока полностью понять, что происходит во время рейда, чтобы понять, почему работают разные тактики и команды. Не рекомендуется совершать рейды, используя только образцы команд, но для прочитайте все разделы руководства для лучшего успеха.

Также настоятельно рекомендуется, чтобы игроки, пытающиеся соловаться с героическим ракером, понимали общие аббревиатуры и Баффы / дебаффы доступно в игре.

  1. Разрушение врагов рейда
  2. Сольный процесс
  3. Лучшие рейдовые звонки и почему
  4. Примеры сольных команд героического ракнера

 

Давайте начнем: Разрушение врагов рейда

Кайтко из Потомки империи
Gaming-fans.com Старший сотрудник Writer

SWGoH 101: Soloing Heroic Pit Raid (Rancor)

Whether your guild has the Heroic Rancor on farm or you’re the sole member of a fledgling guild just trying to successfully complete a Heroic Rancor, soloing the Heroic Pit raid can be extremely useful.

This guide aims to expand upon Heroic Rancor’s enemies and phases, as well as the best teams to use and why. As a reminder, with all aspects of this game, Gear and Mods will be most important in a player’s success.

Soloing Heroic Rancor should be considered an “end game” goal that should be only attempted by players who have been at Level 85 for several months.

It’s in every player’s best interest to fully understand what’s occurring throughout the raid to gain a strong grasp of why different tactics and teams work. It is not recommended to run into a raid using only the sample teams, but to read through all the guide sections for best success.

It is also strongly recommended that players attempting to solo the Heroic Rancor have an understanding about common abbreviations and the Buffs/Debuffs available in the game.

  1. Breaking Down Raid Enemies
  2. The Solo Process
  3. Best Raid Toons and Why
  4. Sample Heroic Rancor Solo Teams


Let’s get started: Breaking Down Raid Enemies

By Kaitco of Descendants of the Empire
Gaming-fans.com Senior Staff Writer