SWGoH 101: Rancor Solo - лучшие рейдовые тоны и почему

В то время как бросание персонажей 100 Gear 11 на разных этапах Героической Ранкоры может в конечном итоге закончиться злобой, есть некоторые персонажи, которые очень хорошо работают против Ранкора и должны использоваться выше всех остальных. Целью солонинга Heroic Raid является полная атака с единственной командой из символов 3-5.

Рекомендуемые toons:

  • Вейдер - дета свинец; Передача 11 +
  • Jyn - Gear 11 +; максимальные способности, но не требуется дзета
  • QGJ - Gear 11 +; максимальные способности, но не требуется дзета
  • TFP - Gear 11 +; максимальные способности
  • Teebo - Gear 9 +; максимальные способности
  • Ewok Elder - Gear 9 +; максимальные способности
  • Phasma - Gear 10 +; максимальные способности, но не требуется дзета
  • CLS - Gear 11 +; максимальные способности; zetas for It Binds All Things and Learn Control
  • Клин - шестерня 11 +; максимальные способности
  • Biggs - Gear 11 +; максимальные способности



 

Почему работают разные toons:


zVader - Способность Вейдера «Вдохновлять сквозь страх», когда-то зета, дает ему и любым персонажам Ситхов или Империи под ним шанс 50% удалить 20% счетчика оборотов на каждом повороте. Вейдер также применяет дебаффы Damage Over Time (DoT) через свою способность Force Crush Special, которая постоянно складывается и повторно применяется даже после истечения срока действия. Получение 20 + DoTs на капитана / злоумышленника означает огромный урон, когда используется специальная способность Vuller Culling Blade. Потенциал должен быть выше 60%, чтобы максимально использовать Vader в рейде.

Teebo + Ewok Elder - Teebo, когда под Stealth buff, может удалить весь счетчик оборотов по его способности Basic. Его Специальная (Тактика Эвока) позволяет ему оставаться под Стеллом на три витка, и его способность Лидера (Guerrilla Warfare) почти гарантирует, что он постоянно находится под Stealth. Другой специальный Teebo (Bring Low) также может Dispel, а также удалить 60% turn meter, который может быть очень полезен в Phase 1, если какая-либо из сторонних охранников издевается. Ewok Elder дает и получает дополнительный счетчик скорости с Teebo. Старейшина может также исцелить и очистить Дебаффы и оживить тонов, если во время рейда все начнет ошибочно. Teebo должен иметь потенцию выше 65% или выше, хотя это можно легко достичь с помощью 6 Potency set mods с любым качеством точек.

Квай-Гон Джинн - QGJ имеет шанс 65% удалить 30% счетчика оборотов по его базовой способности на каждый ход. QGJ также как способность Dispel на его специальную способность (Humbling Blow), что делает его превосходным для использования, особенно в фазе 1, где дразнящий боковой страж может позволить капитану совершить несколько поворотов. Помощь QGJ First Special (Гармоничное нападение) должна использоваться только для нанесения массированного урона против злобы только тогда, когда дверь опускается. QGJ необходимо хорошо модифицировать с помощью высокоскоростных вторичных устройств, а также с потенцией выше 65%.

Клин + Биггс - Один из лучших дуэтов в игре, «Виггс» может нанести чрезвычайно большой урон всего за один оборот от Biggs «Comread-in-Arms Special», который позволяет ему вместе с Клином и третьим игроком атаковать сразу. Когда вы присоединяетесь к Stealthhed Teebo или другому дилеру с высоким уровнем повреждений, можно отключить счетчик, или может быть нанесен значительный ущерб. Клин и Биггс должны иметь модификации Critical Damage, а также высокоскоростные второстепенные, предпочтительно выше 170 Speed.

Jyn Erso - Второй Special Jyn (Truncheon Strike) может удалить весь счетчик скорости от врага, а Special - на короткое время перезарядки 2, поэтому его можно часто использовать. Ключ заключается в том, чтобы время использовать ее Truncheon Strike в тех случаях, когда другие извержения счетчика не срабатывают против капитана / злоумышленника. Jyn также может использовать свой первый Special (Rebel Counterattack), чтобы дать 100% счетчику поворота, чтобы разрешить, и, когда он работает с другими повстанцами, Jyn также может оживить павших игроков, если во время рейда все пойдет не так. Jyn нуждается в высокой потенции и высокоскоростных секундомерах.

Истребитель пилотирования TIE - TFP, кроме очень высокой базовой скорости и высокого урона, также применяется
Устойчивость вниз (базовая), блок «Способность» (TIE Strike) и «Уязвимость к ошибкам» (TIE Strike). В то время как Блокировка Способности и Устойчивость Бана мало чем отличаются от Ранкора, они неоценимы для Фазы 1, не позволяя сторожевым сторонам издеваться и получать баффы от капитана. Tenacity Down - ключевой Debuff, используемый во время полного рейда. TFP нуждается в модулях 4 Crit Dam с высокоскоростными секундантами, главной стрелкой скорости, моделями 2 Potency и первичным крестом Potency для максимального использования.

Капитан Phasma - Phasma может применить Defense Down на своем Basic, что увеличит вероятность того, что другие Debuffs будут прилипать к капитану / ранчору, и она также может применить Speed ​​Down на своем Special (Fusillade). Тем не менее, что дает Phasma преимущество в рейде, это ее специальный марш Victory March, который дает 50% Turn Meter для всей команды. Увеличение коэффициента поворота может оказаться жизненно важным в ситуациях, когда RNG предотвращает удаление ТМ на последовательных поворотах. Марш Победы должен быть рассчитан на использование только в сценариях, где дополнительный поворот может означать разницу между капитаном / злобой с поворотом или нет. Примеры включают в себя: Teebo выходит из Stealth, TFP нужно снова использовать Debuff, Jyn нужно использовать ее специально для возрождения союзников повстанцев и т. Д. Phasma нуждается в высокоскоростных секундах и потенции.


Командир Люк Скайуокер - CLS чрезвычайно полезен практически в любой точке игры. Помимо высокой базовой скорости и тонны повреждений, CLS может применять Speed ​​Down, Defense Down, Buff Immunity и Tenacity Down. CLS может также самостоятельно лечить, самостоятельно очищать, добавлять свою собственную защиту и давать ТМ себе и другим союзникам, а также удалять все ТМ на своем Специальном. В G12, высокая скорость, высокая потенция, высокая критическая плотина и зеты на ней связывают все вещи и изучают контроль, CLS может полностью выполнить полный рейд самостоятельно, При использовании в команде с другими людьми, такими как zVader, Jyn, Wiggs и т. Д. CLS может использоваться не только для соло-рейда, но и для соло с использованием опции «Авто». CLS нужны мотивы 4 Crit Dam с высокоскоростными секундомерами, стрелка начальной скорости, моды 2 Potency, первичный треугольник Crit Dam и первичный крест Potency для максимального использования.

 

Другие забавные toons для использования:


Траун - Перелом не распространяется на врагов, но он нанесет большой урон и уменьшит счетчик оборотов
Nihilus - Annihilate не будет применяться к врагам, но каждый раз наносит 3-6% урона, а Force Draid (не увеличивает кулдауны противника) может уменьшить счетчик оборотов, а также уменьшить время восстановления Annihilate
zSidious - В сочетании с zVader, Expose и DoTs складываются для невероятного урона; требуется дзета
zRaid Han - Множество непрерывных повреждений против всех врагов; требуется дзета
Bistan - Благодаря способности Frenzy, Bistan будет много Turn Meter, и другие союзники

 

Другие символы:

  • Более сложные фермы:
  • Krennic
  • Shoretrooper
  • Базе
  • R2
  • Легкие фермы:
  • RG
  • Таркин
  • Rex
  • Кассиан
  • Скариф Pathfinder

Эти персонажи не заданы в камне, и многие другие могут быть использованы для соло Rancor. Включение любого из этих персонажей, однако, значительно повысит эффективность вашей команды и часто будет помогать в Auto Soloing the raid.

Примеры сольных команд героического ракнера

CLS Pit Raid Solo

Командир Люк Скайуокер уникальна тем, что он может выполнить практически практически любую задачу в игре, в том числе самостоятельно выполнить состязание героического пит-рейда. Лучше всего обеспечить, чтобы CLS очень хорошо изменялся со скоростью в 230 +, 216% Critical Damage, Potency как можно выше и имел все три способности дзета CLS: Rebel Maneuvers (lead), It Binds All Things и Learn Control ,

Кредит PsychoPoet за лучшую тактику, используемую для завершения Героического Ранкора, используя только CLS.

Фазы 1:

  • Игнорируйте Брута и Стража и сосредоточьтесь на Капитане
  • использование Призыв к действию (CtA), только если CLS попадает под 100% Health
  • Убейте (не рассеивайте) боковые стражи, если они дразнят, и если у CLS нет CtA

Фаза 2 / 3:

  • Используйте базовую способность CLS для большей части фазы
  • Сохранить Используй силу (UtF) в течение времени, когда злорадство получает над 3 / 4 своего Turn Meter, чтобы удалить весь счетчик поворота ранкора
  • использование CtA если CLS попадает под 100% Health и / или перезагружает время восстановления Utf если способность нужна быстрее, чтобы избежать ранчо с поворотом
  • Используйте только Topple, если Rancor собирается использовать Devor и Utf or CtA способности находятся на кулдауне

Фазы 4:

  • Продолжайте использовать базовые способности во время CtA и Utf периоды перезарядки
  • использование CtA исцелить / ускорить Utf остыть
  • Большое количество хорошего RNG необходимо для обеспечения того, чтобы удаление Turn Meter оставалось неизменным на протяжении всего этапа

Удачи!

Примеры сольных команд героического ракнера

SWGoH 101: Rancor Solo – Best Raid Toons and Why

While throwing 100 Gear 11 characters at the different phases of the Heroic Rancor could eventually finish off the rancor, there are some characters that work extremely well against the Rancor and should be utilized above all others. The goal with soloing the Heroic Raid is to complete the full raid with just a single team of 3-5 characters.

Recommended toons:

  • Vader – zeta Lead; Gear 11+
  • Jyn – Gear 11+; max abilities, but no zeta required
  • QGJ – Gear 11+; max abilities, but no zeta required
  • TFP – Gear 11+; max abilities
  • Teebo – Gear 9+; max abilities
  • Ewok Elder – Gear 9+; max abilities
  • Phasma – Gear 10+; max abilities, but no zeta required
  • CLS – Gear 11+; max abilities; zetas for It Binds All Things and Learn Control
  • Wedge – Gear 11+; max abilities
  • Biggs – Gear 11+; max abilities


Why different toons work:

zVader – Vader’s Inspiring Through Fear Leader ability, once zeta’d, gives himself and any Sith or Empire characters under him a 50% chance to remove 20% turn meter on each turn. Vader also applies Damage Over Time debuffs (DoTs) through his Force Crush Special ability that continually stack up and re-apply even after they expire. Gaining 20+ DoTs on the captain/rancor means huge damage once Vader’s Culling Blade Special ability is used. Potency should be above 60% to make the most of Vader in the raid.

Teebo + Ewok Elder – Teebo, when under Stealth buff, can remove all turn meter on his Basic ability. His Special (Ewok Scramble Tactics) allows him to stay under Stealth for three turns and his Leader ability (Guerrilla Warfare) almost ensures that he is continually under Stealth. Teebo’s other Special (Bring Low) can also Dispel as well as remove 60% turn meter, which can be very useful in Phase 1 if either of the side guards are taunting. Ewok Elder both gives and receives additional turn meter with Teebo. Elder can also heal and cleanse Debuffs and revive toons should things start to go awry during the raid. Teebo needs to have Potency above 65% or higher, though this can be easily achieved with 6 Potency set mods at any dot quality.

Qui-Gon Jinn – QGJ has a 65% chance to remove 30% turn meter on his Basic ability each turn. QGJ also as the ability to Dispel on his Special ability (Humbling Blow), making him excellent to use, especially in Phase 1 where a taunting side guard could allow the captain to take several turns. QGJ’s assist first Special (Harmonious Assault) should only be used to apply massive damage against the rancor only when the door is down. QGJ needs to be modded well with high speed secondaries and also with Potency above 65%.

Wedge + Biggs – One of the best duos in the game, “Wiggs” can apply extremely large amounts of damage in just a single turn from Biggs’ Comrade-in-Arms Special which lets himself along with Wedge and a third toon to attack all at once. When joined with a Stealthed Teebo or another high damage dealer, turn meter can either be removed or just significant damage can be applied. Wedge and Biggs both need to have Critical Damage mods as well as high speed secondaries, preferrably above 170 Speed.

Jyn Erso – Jyn’s second Special (Truncheon Strike) can remove all turn meter from an enemy and the Special is on a short 2-turn cooldown, so it can be used often. The key is to time the use of her Truncheon Strike in cases where other turn meter removals are failing against the captain/rancor. Jyn can also utlize her first Special (Rebel Counterattack) to give 100% turn meter to an allow, and when running with other Rebels, Jyn can also revive fallen toons in case things go wrong during the raid. Jyn needs high Potency and high speed secondaries to be of greatest use.

TIE Fighter Pilot – TFP, aside from having very high base speed and high damage, also applies
Tenacity Down (Basic), Ability Block (TIE Strike), and Buff Immunity (TIE Strike). While Ability Block and Buff Immunity do little specifically against the Rancor, they are invaluable for Phase 1 in keeping the side guards from taunting or gaining buffs from the captain. Tenacity Down is the key Debuff used across the full raid. TFP needs 4 Crit Dam mods with high speed secondaries, a Speed primary arrow, 2 Potency mods, and a Potency primary cross for greatest use.

Captain Phasma – Phasma can apply Defense Down on her Basic which will increase the likelihood that other Debuffs will stick to the captain/rancor and she can also apply Speed Down on her Special (Fusillade). What gives Phasma an edge in the raid, however, is her Victory March Special which gives 50% Turn Meter for the full team. The turn meter gain can prove vital in situations where RNG is preventing TM removal on successive turns. Victory March should be timed for use only in scenarios where an additional turn can mean the difference between the captain/rancor taking a turn or not. Examples include, Teebo comes out of Stealth, TFP needs to go again to apply a Debuff, Jyn needs to use her special to revive Rebel allies, etc. Phasma needs high speed secondaries and Potency.

Commander Luke Skywalker – CLS is extremely useful just about anywhere in the game. Aside from high base speed and tons of damage, CLS can apply Speed Down, Defense Down, Buff Immunity, and Tenacity Down. CLS can also self heal, self cleanse, add back his own Protection, and give TM to himself and other allies, as well as remove all TM on his Special. At G12, high speed, high potency, high Crit Dam, and zetas on It Binds All Things and Learn Control, CLS can solo the full raid entirely on his own. When used on a team with others such as zVader, Jyn, Wiggs, etc. CLS can be used to not only solo the raid, but solo using the Auto option. CLS needs 4 Crit Dam mods with high speed secondaries, a Speed primary arrow, 2 Potency mods, a Crit Dam primary triangle, and a Potency primary cross for greatest use.


Other fun toons to use:

Thrawn – Fracture does not apply to the enemies, but will do a lot of damage and reduce turn meter
Nihilus – Annihilate will not apply to enemies, but does 3-6% damage each time, and Force Draid (doesn’t increase enemy cooldowns) can reduce turn meter as well as still reduce Annihilate cooldown
zSidious – When paired with zVader, the Exposes and DoTs all add up for incredible damage; zeta required
zRaid Han – Lots of continuous damage against all enemies; zeta required
Bistan – With his Frenzy ability, Bistan will lots of Turn Meter and so will other allies


Other characters:

  • Harder Farms:
  • Krennic
  • Shoretrooper
  • Baze
  • R2
  • Easier Farms:
  • RG
  • Tarkin
  • Rex
  • Cassian
  • Scarif Pathfinder

These characters are not set in stone and many others can be used to solo the Rancor. Including any of these characters, however, will greatly improve the effectiveness of your team and will often aid in Auto Soloing the raid.

Sample Heroic Rancor Solo Teams

The CLS Pit Raid Solo

Commander Luke Skywalker is unique in that he can complete virtually almost any task within the game, including soloing the Heroic Pit Raid just by himself. It’s best to ensure that CLS is modded very well with Speed at 230+, 216% Critical Damage, Potency as high as possible, and has all three of CLS’ zeta abilities: Rebel Maneuvers (lead), It Binds All Things, and Learn Control.

Credit to PsychoPoet for the best tactics to use for completing the Heroic Rancor using only CLS.

Phase 1:

  • Ignore the Brute and the Guard and keep all focus on the Captain
  • Use Call to Action (CtA) only if CLS falls under 100% Health
  • Kill (not dispel) the side guards if they are taunting and if CLS does not have CtA

Phase 2/3:

  • Use CLS’ basic ability for the majority of the phase
  • Save Use the Force (UtF) for times when the rancor gains over 3/4 of his Turn Meter in order to remove all the rancor’s turn meter
  • Use CtA if CLS falls under 100% Health and/or to reset the cooldown on UtF if the ability is needed faster to avoid the rancor taking a turn
  • Only use Topple if the Rancor is about to use Devor and UtF or CtA abilities are on cooldown

Phase 4:

  • Continue using basic ability during CtA and UtF cooldown periods
  • Use CtA to heal/speed up the UtF cooldown
  • A lot of good RNG is necessary to ensure that Turn Meter removal will remain consistent throughout the phase

Good luck!

Sample Heroic Rancor Solo Teams