SWGoH 101: Rancor Solo - Ломающиеся враги рейдов

Первым шагом в солонге Rancor должно быть понимание врагов рейда.

Фазы 1 включает капитана Гаморрея и двух других, Брута и Стража. Урон применяется только при полном набеге, когда атакует капитан. Нападение на Брута или Стража не наносит урон в рейде. Когда Phase 1 начинается, капитан мгновенно использует атаку Rally the Guard, которая порождает остальных, а затем устанавливает эту атаку на время восстановления. Если капитан продолжает по очереди, в конце концов он будет использовать Указ убийства, который применяет Deathmark Дебафф и может нанести серьезный урон персонажу. Капитан также иммунный к способности время восстановления, Оглушение, Deathmark, Перелом, аннигилировать, Блок возможностей, Шок или вертячка.


Брут как можно скорее начнет использовать свои способности Impede шпилька, как и гвардия с его способностью к мышцам, которая также включает Возмездие. В то время как любой Taunt действует, капитан может быть атакован атаками Area of ​​Effect (AoE) и в противном случае не может быть поврежден, что затрудняет применение общего рейдового урона.

После того, как 15 повернется, Капитан и другие достигнут разъяренный который наносит столько урона, что несколько персонажей выживут больше, чем один удар.

Фазы 2 и 3 похожи на точечные символы против Ранкора и включают Панель управления дверью, Панель управления дверью, когда ее устраняют, приносит дверь на Rancor (опрокидывание). В то время как дверь не работает, единицы увеличили Критический шанс, Нападение и Скорость в зависимости от характера и / или здоровья Ранкора.




 
Способности Ранкора применяют различные Дебаффы (Исцеляющий иммунитет, Оглушение, а также на Здоровье вниз) и с каждым поворотом время восстановления способности Devour уменьшается. Devour вызывает мгновенную смерть, ее нельзя уклониться, и кроме Nightsister Zombie (через ее Endless Horde Unique), ни один персонаж не может быть возрожден из Devour. Devour начинается с восстановления в течение 5-оборота, который можно уменьшить с помощью способности Rancor Slam. Как и капитан Гаморрей, Раккор также иммунный к способности время восстановления, Оглушение, Deathmark, Перелом, аннигилировать, Блок возможностей, Шок или вертячка.

Подобно Phase 1, после того, как 15 развернется, Rancor достигнет разъяренный который обычно заканчивает битву с поражением.


Фазы 4 отличается от 2 и 3 тем, что панель управления дверью больше недоступна, и способность Devour удалена, но Rancor имеет более высокую скорость, а кулдауны восстанавливаются быстрее, что затрудняет его выполнение.

Теперь давайте посмотрим на процесс и тактику, используемые для сольного рейда.

Сольный процесс

SWGoH 101: Rancor Solo – Breaking Down Raid Enemies

The first step in soloing the Rancor is to have an understanding about the raid enemies.

Phase 1 includes Gamorrean Captain and two others, the Brute and the Guard. Damage is only applied in the full raid when the Captain is attacked. Attacking either the Brute or Guard will not incur damage in the raid. When Phase 1 begins, the Captain instantly uses his Rally the Guards attack, which spawns the others and then sets this attack on cooldown. If the Captain continues to take turns, eventually he will use Kill Order which applies the Deathmark Debuff and can severely damage a character. The Captain is also immune to ability cooldown increases, Stun, Deathmark, Fracture, Annihilate, Ability Block, Shock, or Stagger.

The Brute will use his Impede ability as soon as possible to begin Taunt, as will the Guard with his Muscle In ability, which also includes Retribution. While either Taunt is in effect, the Captain can only be hit with Area of Effect attacks (AoE) and cannot otherwise be damaged, making it more difficult to apply overall raid damage.

After 15 turns, the Captain and the others will reach Enraged which does so much damage that few characters will survive more than a single hit.

Phases 2 and 3 are similar in pitting characters against the Rancor and include the Door Control Panel. The Door Control Panel, when eliminated, brings the door down upon the Rancor (Topple). While the door is down, units have increased Critical Chance, Offense, and Speed depending on character and/or Rancor health.

The Rancor’s abilities apply different Debuffs (Healing Immunity, Stun, and Health Down) and with each turn, the cooldown for the Devour ability decreases. Devour causes instant death, it cannot be evaded, and excepting Nightsister Zombie (through her Endless Horde Unique), no character can be revived from Devour. Devour starts on a 5-turn cooldown which can be reduced through the Rancor Slam ability. Like the Gamorrean Captain, the Rancor is also immune to ability cooldown increases, Stun, Deathmark, Fracture, Annihilate, Ability Block, Shock, or Stagger.

Similar to Phase 1, after 15 turns, the Rancor will reach Enraged which usually ends the battle with a defeat.

Phase 4 differs from 2 and 3 in that the Door Control Panel is no longer available and the Devour ability is removed, but the Rancor has higher Speed and the cooldowns recover faster as well, making him more difficult to finish.

Now, let’s take a look at the process and tactics used for soloing the raid.

The Solo Process