SWGoH 101: Какие персонажи сначала?

С какими персонажами я должен работать сначала? Большой вопрос для тех, кто начинается в SWGoH. Когда игра впервые появляется, есть множество доступных вариантов, с десятками символов на выбор, не говоря уже о тех, которые предоставляются бесплатно.

По мере продвижения в игре четырьмя самыми большими функциями станут Squad Arena, Galactic War, Raids и Events. Выбор персонажей всегда должен отражать полные команды, предназначенные для любой из этих областей.

Ваш первый фокус всегда должен быть сильной командой для Squad Arena, потому что Arena - это место, где будут предлагаться самые свободные кристаллы в игре. Помимо Squad Arena, ваш общий игровой фокус будет меняться в зависимости от вашего уровня в игре.

Некоторые примечания к рассмотрению: Это руководство предназначено для того, чтобы помочь игрокам максимально эффективно использовать свои игры, не тратя лишних ресурсов, и все это самое интересное.

SWGoH - очень сложная игра, которая постоянно меняется. Лучший способ играть в игру - естественный прогресс. Поспешность от одного набора toons к другому в зависимости от предстоящего события приводит к общему снижению прогресса и общего разочарования.

Фокусировка персонажа будет различаться в зависимости от уровня игрока, т.е. начала (1-50), среднего уровня (51-80), высокого уровня (81-84), конечной игры (Cap уровня). Игрок уровня 30 не должен фокусироваться на создании команды, предназначенной для соло Phase 4 из Heroic Tank Raid. Это не только возрастет, но и к тому времени, когда игрок доберется до этого момента, игра может (и, скорее всего, будет) смещаться между разными рейдами и новыми персонажами.

{TL; DR Полный список символов}

Перед тем, как приступить к работе, обратите внимание на SWGoH Общие термины и сокращения

Страницы:

Кайтко из Потомки империи
Игровой автомат Gaming-fans.com

Журнал изменений:
10 / 9 / 17 - Обновления для битв за Территорию, BB-8 Legendary, Core Farming и TL; списки DR
9 / 6 / 17 - Территория Сражения добавлено; Обновленные списки TL; DR
8 / 25 / 17 - Обновлены списки TL, DR для символов «Сражения территории»
8 / 16 / 17 - инициировано

SWGoH 101: Which Characters First?

Which characters should I work on first? A big question for those starting out in SWGoH. When the game first presents itself, there are loads of options available, with dozens of characters to choose from, not to mention the ones that are given for free.

As you progress in the game, the four biggest features will be the Squad Arena, Galactic War, Raids, and Events. Choosing characters should always reflect full teams meant for any of these areas.

Your first focus should always be a strong team for the Squad Arena because the Arena is the place that will offer the most free crystals in the game. Apart from the Squad Arena, your overall game focus will shift depending on your level in the game.

Some notes to consider: This guide is meant to help players get the most out of their games, without wasting resources, all while having the most fun doing it.

SWGoH is a very complex game that is continually changing. The best way to play the game is to progress naturally. Hurrying from one set of toons to another depending on an upcoming event results in overall less progress and general disappointment.

Character focus will differ depending on player Level, i.e., Beginning (1-50), Mid-Tier (51-80), High-Tier (81-84), End-Game (Level Cap). A Level 30 player should not be focused on creating a team meant to solo Phase 4 of the Heroic Tank Raid. Not only will this take ages to accomplish, but by the time a player gets to this point, the game could (and most likely would) shift between different raids and newer characters.

{TL;DR Full Character Lists}

Helpful details before we begin, be sure to note SWGoH Common Terms and Abbreviations

Pages:

By Kaitco of Descendants of the Empire
Gaming-fans.com Staff Writer

Change Log:
10/9/17 – Updates for Territory Battles, BB-8 Legendary, Core Farming, and TL;DR lists
9/6/17 – Territory Battles farming added; Updated TL;DR lists
8/25/17 – Updated TL;DR lists for Territory Battles characters
8/16/17 – Initiated