Какие персонажи сначала? Галактическая война и арена среднего уровня

Галактическая война:

У нас есть еще одна статья, которая посвящена более {GW механике}.

Несмотря на то, что для очистки GW нет персонажей, специально для того, чтобы очистить GW, единственный способ победить его каждый день - иметь широкий причал персонажей для соответствия командам разных типов и соответствующим образом адаптировать эти символы и модифицировать их.

Устойчивое продвижение по персонажам для соответствующих целей приведет к глубокому составу. Если после этого руководства Фазы 1-3 персональные фермы, Фазовые серверы символов 4-5 расширяют список до более глубокого списка:
Магазин Squad Arena(1) STHan или IG-88; (2) Лея или Канан; (3) Таркин или главный Небит; (4) Акбар; (5) HK-47
Магазин гильдий(1) Рей или Ewok Elder; (2) Jawa Engineer или Rex; (3) Jyn или Sun Fac; (4) Ферма Люк или Рекс; (5) Сабина или Снегоход
Cantina Battles Store(1) QGJ или Fives; (2) Дака или Чоппер; (3) Асока или По; (4) Jawa Scavenger; (5) Сотрудник первого порядка
Галактический военный магазин(1) Phasma или Luminara; (2) Биггс или Зеб; (3) TEEBO; (4) Dathcha; (5) Magmatrooper
Легкие боковые жесткие битвы(1) Рей или Ewok Elder; (2) Анакин; (3) FOTP или RG; (4) лавирует; (5) FO Trooper
Тяжелые битвы с темной стороны(1) Боба Фетт; (2) Баррисс; (3) FOTP или RG; (4) Jawa; (5) FO Trooper
Узел битвы Кантины(1) Геоносийский солдат или Ландо; (2) Ezra или TFP; (3) Клин; (4) Гера; (5) Старый Бен




 

Средняя арена:

Команды Арены должны иметь синергию, чтобы добраться до суб-500 уровней Арены. Синергия создается за счет использования способности Лидера на высоком уровне и сочетания с другими игроками 4, которые получают бонус от этой способности Лидера.

Например, Люминара обладает способностью Лидера Элегантные шаги которая обеспечивает 15% Evasion всем джедаям в команде, а также позволяет Джедаям восстанавливать 8% Max Health в начале каждого хода. Эта способность работает для всех джедаев в команде во главе с Люминарой, но те, у кого нет тега Джедай, также могут получить под ее руководством, получая половину этих бонусных эффектов.

В другом примере у Клина есть способность Лидера Героизм повстанцев что позволяет любому повстанцу в той же команде получить + 30% Offense, чтобы восстановить 15% от Max Health на Critical Hit, чтобы получить 10% Turn Meter на Critical Hit, а также восстановить 25% Max Health всякий раз, когда персонаж побеждает враг. Эта способность Лидера применима к Клингу и любому другому в составе группировки повстанцев, но не будет применяться к персонажам без тега повстанцев, таких как Империя, Ситы и большинство джедаев.

Способность лидера персонажа не означает, что только те из аналогичной фракции должны быть включены в команду, но команда, как правило, увидит лучшую производительность при игре под руководством, которая предоставляет каждому бонус.

Еще одно соображение в отношении персонажей для Арены - персональные роли. Персонажи могут быть нападающий, Целитель, Поддержка или нефтебаза" и, как правило, неплохо направить команду Арены, которая включает по крайней мере одну из каждой роли. Однако обратите внимание, однако, что характер в списке Роль в игре. Chirrut обладает способностью исцелять персонажей и обеспечивать эффект исцеления по времени, но Chirrut на самом деле является атакующим. Fives - это танк, но, в отличие от большинства танков, у Fives нет способности Taunt.

Для Арены не существует ни одной команды или набора персонажей, особенно между уровнями 51-80. Различные персонажи могут составлять различные команды, а моды могут сделать даже простую команду, приносящую домой победу.

Примеры команд *, которые могут хорошо работать на суб-500 Arena:

  • Wedge-Lead, Biggs, Leia, Lando, STHan
  • Клин-свинец, Биггс, Эзра, Старый Бен, Лея
  • HK-47-Lead, IG-88, IG-86, Небит, Jawa Engineer
  • Анакин-Свинец, Эзра, QGJ, Баррисс, Асока
  • Hera-Lead, Ezra, Kanan, Zeb, Chopper

С легендарными персонажами:

  • EP-Lead, Vader, TFP, RG, Sun Fac
  • Wedge-Lead, Biggs, Leia, Ezra, R2
  • Thrawn-Lead, EP, Vader, TFP, RG

(*) Сила команды и производительность сильно зависят от модов. Обязательно проверьте Модификации чтобы все символы были модифицированы соответствующим образом.

 

Сельскохозяйственные персонажи через кристаллы:

По уровням 50-80 игрок заметит, что некоторые персонажи не доступны ни в одной из Магазинов. Другие персонажи могут быть доступны, но только через высокоуровневый Кантинский узел в 16 Cantina Energy за битву или один высокоуровневый Light / Dark Side Node в 20 Energy за битву. Большинство персонажей, найденных в сражениях высокого уровня, как правило, более сильные, с более сложными наборами способностей, и часто были впервые представлены в игре через События Marquee или старые турниры.

Ярким примером является Дарт Нихилус, у которого есть Dispel на его основной атаке, может уменьшить кулдауны и может выстрелить любого персонажа, в результате чего они не смогут возродиться. Дарт Нихилус впервые был представлен через Marquee Повелитель голода а затем переместился в магазин Shard Shop, а затем был помещен на Dark Side Hard Node 9A. Если игрок не разблокировал DN во время события Marquee Event, для его разблокировки 50 * требуется 3. При попытке 5 в день из одного узла и скорости падения вокруг 20-30% каждый день потребуется всего несколько недель «фермы» DN только из его узла и несколько месяцев, чтобы получить достаточное количество осколков, чтобы взять его в 7 * ,

Помимо пакетов событий, предлагаемых в течение всего года, единственными другими способами получить череды символов являются Отправки и Карты Хром.

Хром-карты могут быть рискованными Любые Осколки персонажа можно было вытащить из хрома, из-за чего чрезвычайно сложно управлять конкретным персонажем из Chromium.

Поставки, однако, вращаются в течение дня, как магазины, и игроки могут напрямую приобретать осколки у определенного персонажа с использованием кристаллов. В то время как все персонажи в конечном итоге появляются в Отрядах, некоторым лучше фермеровать, используя кристаллы, чем другие, просто из-за набора возможностей персонажа и трудности с их обработкой вручную.

Нижеследующие символы - все сильные toons с полезными наборами, которые все очень полезны даже при низких звездах, и все стоит приобретать непосредственно через кристаллы в дополнение к добыче из определенных узлов / магазинов.

Перенос персонажей:

  • Дарт Нихилус
  • Ahsoka Tano Fulcrum
  • Baze Malbus
  • Chirrut Imwe
  • Shoretrooper
  • Убийца Смерти
  • Ситх Ассасин
  • Ситронимы
  • Режиссер Кренник

Следующяя: Уровни 81 +

Другое:

Последнее обновление: 8 / 25 / 17

Which Characters First? Galactic War and Mid-Tier Arena

Galactic War:

We have another article that goes into more of the {GW mechanics}.

While there are no characters to farm specifically to clear the GW, the only way to beat it successfully each day is to have a wide berth of characters to meet different types of teams and to have these characters geared and modded appropriately.

Steady progression on characters for relevant purposes will produce a deep roster. If following this guide’s Phases 1-3 character farms, Phase 4-5 character farms expand the list to a deeper roster:
Squad Arena Store(1) STHan or IG-88; (2) Leia or Kanan; (3) Tarkin or Chief Nebit; (4) Ackbar; (5) HK-47
Guild Store(1) Rey or Ewok Elder; (2) Jawa Engineer or Rex; (3) Jyn or Sun Fac; (4) Farm Luke or Rex; (5) Sabine or Snowtrooper
Cantina Battles Store(1) QGJ or Fives; (2) Daka or Chopper; (3) Ahsoka or Poe; (4) Jawa Scavenger; (5) First Order Officer
Galactic War Store(1) Phasma or Luminara; (2) Biggs or Zeb; (3) Teebo; (4) Dathcha; (5) Magmatrooper
Light Side Hard Battles(1) Rey or Ewok Elder; (2) Anakin; (3) FOTP or RG; (4) Veers; (5) FO Trooper
Dark Side Hard Battles(1) Boba Fett; (2) Barriss; (3) FOTP or RG; (4) Jawa; (5) FO Trooper
Cantina Battles Node(1) Geonosian Soldier or Lando; (2) Ezra or TFP; (3) Wedge; (4) Hera; (5) Old Ben

 

Mid-Tier Arena:

Arena teams should have synergy to get to the sub-500 tiers of Arena. Synergy is created by utilizing a character’s Leader ability at its highest level, and combining with 4 other toons who receive a bonus from that Leader ability.

Luminara, for example, has the Leader ability Elegant Steps which provides 15% Evasion to all Jedi on the team and also allows Jedi to recover 8% of Luminara’s Max Health at the start of each turn. This ability works for all Jedi on a team led by Luminara, but those without the Jedi tag can also gain under her Lead by receiving half of these bonus effects.

In another example, Wedge has the Leader ability Rebel Heroism that allows any Rebel on the same team to gain +30% Offense, to recover 15% of Max Health on a Critical Hit, to gain 10% Turn Meter on a Critical Hit, and also recover 25% of Max Health whenever the character defeats an enemy. This Leader ability applies to Wedge and anyone else within the Rebel faction, but will not apply to characters without the Rebel tag, such as Empire, Sith, and most Jedi.

A character’s Leader ability does not mean that only those from a similar faction should be included on a team, but a team will, generally, see better performance when played under leadership that provides everyone a bonus.

Another consideration in farming characters for Arena are character roles. Characters can be Attacker, Healer, Support, or Tank and it is generally a good idea to field an Arena team that includes at least one of each role. Always take note, however, of what the character’s listed role is within the game. Chirrut has the ability to heal characters and provide the Heal Over Time buff, but Chirrut is actually an Attacker. Fives is a Tank, but unlike the majority of Tanks, Fives does not have the ability to Taunt.

There is no one team or set of characters to farm for Arena, especially between Levels 51-80. A variety of characters can make up a variety of teams, and mods can make even a simple team bring home a win.

Sample teams* that can work well in sub-500 Arena:

  • Wedge-Lead, Biggs, Leia, Lando, STHan
  • Wedge-Lead, Biggs, Ezra, Old Ben, Leia
  • HK-47-Lead, IG-88, IG-86, Nebit, Jawa Engineer
  • Anakin-Lead, Ezra, QGJ, Barriss, Ahsoka
  • Hera-Lead, Ezra, Kanan, Zeb, Chopper

With Legendary Characters:

  • EP-Lead, Vader, TFP, RG, Sun Fac
  • Wedge-Lead, Biggs, Leia, Ezra, R2
  • Thrawn-Lead, EP, Vader, TFP, RG

(*) Team strength and performance is highly dependent on Mods. Please be sure to review Mods to ensure all characters are modded appropriately.

 

Farming Characters via Crystals:

By the 50-80 Levels, a player will notice that some characters are not readily available through any of the Stores. Other characters may be available, but only through a high-tier Cantina Node at 16 Cantina Energy per battle or a single high-tier Light/Dark Side Node at 20 Energy per battle. The majority of the characters found on the high-tier battles are generally stronger, with more complex ability kits, and were often first introduced to the game via Marquee Events or the old Tournaments.

A prime example is Darth Nihilus who has Dispel on his Basic attack, can reduce Cooldowns, and can one-shot any character, leaving them unable to be revived. Darth Nihilus was first introduced via the Marquee Lord of Hunger Event and then moved to the Shard Shop, before being placed on Dark Side Hard Node 9A. If a player did not unlock DN during his Marquee Event, it takes 50 of his shards to unlock him at 3*. At 5 attempts a day from a single node, and a drop rate of around 20-30% each day, it would take several weeks “farm” DN from just his node, and several months to gain enough shards to take him to 7*.

Aside from event-specific packs offered throughout the year, the only other ways to gain character shards are through Shipments and the Chromium cards.

Chromium cards can be risky as any character’s shards could be pulled from a Chromium, making it extremely hard to farm a specific character from Chromiums.

The Shipments, however, rotate throughout the day like the Stores, and players may directly purchase shards from a specific character using crystals. While all characters eventually appear in Shipments, some are better to farm using crystals than others simply due to the character’s ability kit versus the difficulty in farming them manually.

The below characters are all strong toons with usable kits, who are all very useful even at low stars, and all worth acquiring directly through crystals in addition to mining from specific Nodes/Stores.

Shipments Character Focus:

  • Darth Nihilus
  • Ahsoka Tano Fulcrum
  • Baze Malbus
  • Chirrut Imwe
  • Shoretrooper
  • Death Trooper
  • Sith Assassin
  • Sith Trooper
  • Director Krennic

 
Next: Levels 81+

Others:

Last updated: 8/25/17