Какие персонажи сначала? Уровни 51-80

Уровни 51-80: подготовка к событиям

Ваш фокус будет меняться между уровнями 51 - 80, как и больше событий, открытых для вас, а также модов. Завершение Галактической войны ежедневно также станет основной задачей на этих уровнях для источника кредитов GW и, иногда, черепов характера.

Получение легендарных персонажей является обязательным, поскольку вы продолжаете играть в игру, поэтому ваше персональное сельское хозяйство переключится на создание определенных команд, связанных с избиением легендарных событий, желательно в 7 *. Кроме того, Territory Battles откроются на уровне 65, поэтому игроки должны подготовиться, чтобы как можно больше помочь своим гильдиям с соответствующими персонажами.

Это помогает создать прочную основу для персонажей, поэтому обязательно просмотрите Первые три этапа символов, чтобы довести до 7 * по мере продолжения.

Перейти в:
Кредитный Хейст
Мастер Йода Легендарное событие
Император Палпатин Легендарное событие
R2D2 Легендарное событие
Легендарное событие Гранд-адмирала Трауна
BB-8 Легендарное событие
Командир Люк Скайуокер Легендарное событие

 

Кредитный хейст (открывается на уровне 70) - Требуется негодяй

На первых уровнях 50, похоже, для обучения ваших персонажей требуется больше учебных дроидов, чем кредитов. Однако, примерно на уровне 51, это переворачивается. Между Gear, «Logarithmic Leveling» и модами вы будете никогда хватит кредитов. Например, с более чем 100-символами в игре, он получит более 100 миллионов кредитов, чтобы продвигать их с 6 * на 7 * каждый.

Кредитные Heists работают где-то между 6-13 днями между собой и будут единственным наиболее важным методом получения кредитов в игре с максимальной премией за 10 миллионов возможных кредитов (хотя 2.5 миллион присуждается гораздо чаще).

Лучшие персонажи: Ландо, STHan, IG-88, Boba, Chewbacca
Есть много персонажей с тегом Scoundrel, но они являются самыми легкими для фермы и будут работать лучше всего в хисте. Ландо, STHan, IG-88 и Boba должны быть на высоких звездах к тому моменту, когда вы сможете начать делать события Credit Heist.

Chewbacca будет единственным, кто остался вернуться назад и ферма из Light / Dark Side или Cantina Nodes, если это необходимо. Credit Heist не «simmable», поэтому завершение события в 3 * не дает ничего, кроме источника гордости. Уровень 4 Credit Heist может быть завершен только с помощью Lando, STHan, IG-88 и Boba в 7 * и Chewbacca, оставшихся на 4 *.

 

Мастер-класс: Мастер Йода Легендарное событие - Требуется джедай

Мастер Йода - один из первых легендарных персонажей, введенных в игру, и только разблокирует 5 *, когда вы побеждаете его в Гранд-мастерская, В Yoda нет версий 1 * или 3 *. Он находится в 5 *, 6 * или 7 * и требует команды 5 Jedi на каждом из звездных уровней, чтобы разблокировать его.

QGJ, Luminara, Kanan, Ezra, Barriss, Ahsoka или IGD - это все персонажи, которые легко достигают, чтобы помочь разблокировать Йоду, а также продолжать оставаться полезными в остальной части игры. Любой из этих 5 Jedi в 7 * и Gear 7 разблокирует Yoda в 7 *.

  • Арена: Канан
  • Cantina: QGJ
  • GW: Luminara
  • Кантинские узлы: Эзра
  • LS / DS: Асока, Баррисс
  • Гильдия: IGD


 

Императорский покой: Император Палпатин Легендарное событие - требует повстанцев

Как и Мастер Йода, Палпатин только разблокирует 5 *, но Палпатин требует, чтобы персонажи повстанцев 5 разблокировались через Событие смерти императора, В игре есть ТОНЫ доступных повстанцев, но выбор тех, которые будут служить вам хорошо, а также для разблокировки Императора Палпатина является ключевым.

Лучшие персонажи: Клин (ведущий), Биггс, Ландо, STHan, Лея / Акбар
Это команда для этого мероприятия. Эти toons должны быть ранними фермами, и все персонажи в 7 * G8 будут без проблем открывать EP на 7 *.

Другие повстанцы для рассмотрения: Эзра, Джин, Ч. Соло, Скариф Поврежденный Следопыт, Чоппер, Люк (Фармбой).

Scarif Pathfinder - приличный танк, который может быть полезен в рейдах, Chopper - это крепкий танк, который предпочитает легендарное событие Трауна, а Люк (Фармбой) должен разблокировать командира Люка Скайуокера позже. Pathfinder, Chopper или Luke - все достойные заменители STHan, Leia или Ackbar.

Эзра, однако, является доминирующим джедаем, который полезен в разных легендарных событиях 3 и является сильным тоном для Арены и Рейдов. Если у вас есть Ezra, лучшей командой для разблокировки EP будет Wedge-Lead, Biggs, Lando, STHan / Leia и Ezra.

Jyn имеет множество применений в нескольких частях игры. Она играет ключевую роль в борьбе с Rancor в рейдах The Pit, ее комплект включает в себя возрождение членов команды, уменьшение количества метров, вызов помощи и атаки AoE. Jyn также является единственным членом команды Rogue One Rebel, который обладает способностью Лидера, что делает ее решающим персонажем для битв за Территорию. Имея это в виду, Jyn обрабатывается только через магазин Guild Store, что делает ее очень медленной фермой, несмотря на множество применений.

CH Solo это очень специфический характер, который требуется в битвах за Территорию. Комплект CH Solo делает его чрезвычайно полезным при правильных условиях. Тем не менее, в одном узле Кантины в 16 Cantina Energy за хит, CH Solo - длинная ферма, и, хотя он может быть полезен как для приобретения EP, так и для его конкретных миссий в битвах с Территорией, есть более простые персонажи, которые могут быть приобретены первыми.

С дополнениями Ezra, Jyn и CH Solo команда Rebel, чтобы взять на себя Императора, также может включать Wedge-L, Biggs, Ezra, Jyn, CH Solo - Или - Jyn-L, Wedge, Biggs, Ezra, CH Solo, Эти более поздние команды будут иметь преимущество с их последующим использованием на протяжении всей игры, но имейте в виду, что они также требуют наибольшего количества времени и ресурсов для достижения.

 

Ужасный дроид: R2D2 Легендарное событие - требуется Империя

Как и другие легендарные события, R2 только разблокируется на 5 *, а событие R2 требует, чтобы в Событие Dire Droid.

Это событие сложнее, и его следует считать ближе к конечной игре. Существует несколько экземпляров Empire toons, но это событие легче всего прояснить в 7 * с определенной командой.

Лучшие персонажи: Император Палпатин (Ведущий), TFP, Вейдер, Р.Г. и Таркин.
Их относительно легко приобрести в течение игры бесплатно. Тем не менее, EP доступен только через его легендарное событие (это означает, что вам нужно будет иметь 5 Rebels в 7 * готов), Vader - очень длинная ферма из Shard Shop, Fleet Store и достижений, а в то время как Tarkin происходит от Arena Store , Таркин не имеет приоритетов над более сильными персонажами, такими как Leia, STHan или IG-88.

К другим фермерским империям относятся вееры, снегоступы и магнетропер. Если вы намерены получить R2, но не теряете сцепление с другими фермами, другая команда может включать в себя: Veers-Lead, TFP, Snowtrooper, Magma и RG. Тем не менее, будьте готовы к сильным модам на всех из них, каждый на высокой скорости, а также подготовиться к большим попыткам получить хороший RNG.

 

Художник войны: Великий адмирал Траун Легендарное событие - требуется Феникс

Как и другие легендарные события, Траун только открывает в 5 * через Художник войны событие, Однако, в отличие от других легендарных событий, с Трауной можно отнести только определенную команду: Phoenix Squad.

В состав Phoenix Squad входят только символы 6: Ezra, Chopper, Zeb, Hera, Sabine и Kanan.

Лучший (действительно единственный) способ запустить команду Phoenix Squad - с Герой в качестве лидера, поэтому для Трауна есть только одна лучшая команда.

Лучшие персонажи: Hera (Lead), Ezra, Chopper, Zeb и Kanan.
Гера - единственный Феникс с способностью Лидера, и это практически требование. Эзра - фантастический персонаж, полезный в нескольких событиях, и его также следует считать необходимым.

Из оставшихся, Sabine, возможно, является одним из лучших персонажей Phoenix, но это очень сложная ферма только из своего Темного Сайта или спорадически из Гильдии Store. Другие доступны в магазинах Arena, Cantina и GW и легко обрабатываются.

 

Пьесы и планы: легендарное событие BB-8 - требуется первый заказ

Как и в случае с другими легендарными событиями, дроид фракции сопротивления сопротивления BB-8 сначала открывает в 5 * через Pieces and Plans Event, Кроме того, как и другие легендарные события, для события BB-8 требуется определенная фракция: First Order. Хотя фракция первого порядка, вероятно, будет расти по мере продолжения игры, имеется ровно пять символов первого порядка: Капитан Phasma, Kylo Ren, пилот первого пилота, сотрудник первого порядка, а также Штурмовик первого порядка.

В настоящее время символы первого порядка доступны из следующих областей:

  • Капитан Phasma - Галактический военный магазин
  • Kylo Ren - Cantina Battles 4C (энергия 10) и 6C (энергия 12)
  • Первый заказ TIE Pilot - легкий боковой жесткий узел 6B (энергия 16) и жесткий узел с жесткой стороны 6B (энергия 16)
  • Сотрудник первого ордена - Магазин битв в Кантине
  • Первый заказ Stormtrooper - легкий боковой жесткий узел 2B (энергия 12) и жесткий узел с жесткой стороны 2A (энергия 12)

Ферма для Phasma, Kylo и FO Officer относительно проста, и Phasma должна быть одним из первых персонажей, с которых игрок начинает заниматься фермой. FOTP и FO Stormtrooper требуют гораздо больше времени и усилий. Оба символа находятся на узлах Light и Dark Side, что означает, что есть только 10 имеет шансы на день, чтобы приобрести осколки, Жесткие узлы имеют только пять шансов на ферму и могут быть обновлены для кристаллов 50 еще на пять шансов. После этого освежающие предметы поднимаются до кристаллов 100 и вверх, что делает очень сложным для фермы характер, который доступен только через жесткие узлы.

BB-8 интересно использовать самостоятельно, но лучше всего работает в рядах либо полной команды Сопротивления, либо полной команды дроидов. Однако, как и R2 или Thrawn, BB-8 следует оставить на потом в игре, так как фермы персонажей для его мероприятия очень трудоемки и также ограничены.

Команда первого заказа может быть мощный на арене в какой-то момент, но они омрачены другими легендарными персонажами и другими синергиями. Первый заказ, в частности, FOTP и FO Stormtrooper, вероятно, следует оставить как можно больше запоздалой мысли, пытаясь закончить ежедневную деятельность или получить рейдовые билеты для гильдии.

 

Люк Скайуокер - Путешествие героя: Командир Люк Скайуокер Легендарное событие

Уникальный для легендарных событий, Командир Люк только разблокируется на 7 * а также требует 5 конкретных 7 * toons: STHan, Leia, Old Ben, Farmboy Luke, а также R2-D2, который доступен только через его собственное Легендарное событие.

Командующего Люка следует считать персонажем конечной игры по следующим причинам:

  • Farmboy Luke и Old Ben - это фермы Cantina Node, и есть лучшие персонажи для фермы сначала
  • Лея и STHan оба происходят из Арена-Магазина, и их сложно обрабатывать одновременно
  • R2 требует пять 7 * Empire toons и лучше всего достигается с помощью Palpatine, которому также требуется пять 7 * Rebels toons для достижения

Командующий Люк по существу требует, чтобы 13 следующие символы в 7 * разблокировали:

  • Фармбой Люк
  • Старый Бен
  • Лея
  • STHan
  • R2
  • Палпатин
  • Вейдер
  • TFP
  • RG
  • Таркин
  • Клин
  • Биггс
  • Ландо

 

Командир Люк должен быть персонажем, который должен помнить, когда вы продвигаетесь вперед, но поскольку он будет персонажем, который разблокируется естественным образом, геймплей не должен полностью фокусироваться на получении только вышеперечисленных символов 13, так как есть много других персонажей, требуемых только для того, чтобы добраться до тех 13 toons.

следующяя: Территориальные сражения

Другое:

Последнее обновление: 10 / 9 / 17

Which Characters First? Levels 51-80

Levels 51-80: Events Preparation

Your focus will shift between Levels 51 – 80 as more events open to you as well as Mods. Completing the Galactic War daily will also become a primary objective during these levels for the GW’s source of credits and, sometimes, character shards.

Attaining Legendary characters is a must as you continue in the game, so your character farming will shift to creating specific teams catered towards beating Legendary Events, preferably at 7*. Also, Territory Battles will open at Level 65, so players should prepare themselves to aid their guilds as much as possible with relevant characters.

It helps to have a strong foundation of characters, so be sure to review the First Three Phases of characters to bring to 7* as you continue.

Jump to:
Credit Heist
Master Yoda Legendary Event
Emperor Palpatine Legendary Event
R2D2 Legendary Event
Grand Admiral Thrawn Legendary Event
BB-8 Legendary Event
Commander Luke Skywalker Legendary Event

 

Credit Heist (Opens at Level 70) – Requires Scoundrels

In the first 50 levels, it will seem like there are more training droids required than credits to level your characters. At around Level 51, however, this flips. Between Gear, “Logarithmic Levelling”, and mods, you will never have enough credits. For example, with over 100 characters in the game, it would take over 100 million credits just to promote them from 6* to 7* each.

The Credit Heists run anywhere between 6-13 days between each other and will be the single most important method of attaining credits in the game, with a maximum reward of 10 million possible credits (although 2.5 million is awarded far more often).

Best Characters: Lando, STHan, IG-88, Boba, Chewbacca
There are many characters with the Scoundrel tag, but these are the easiest to farm and will perform the best in the heist. Lando, STHan, IG-88, and Boba should all be at high stars by the time you are able to begin doing Credit Heist events.

Chewbacca will be the only one left to go back and farm from Light/Dark Side or Cantina Nodes, if desired. The Credit Heist is not “simmable”, so finishing the event at 3* offers nothing but a source of pride. Tier 4 of the Credit Heist can be completed with just Lando, STHan, IG-88, and Boba at 7* and Chewbacca left at 4*.

 

Grand Master’s Training: Master Yoda Legendary Event – Requires Jedi

Master Yoda is one of the first Legendary characters introduced into the game and only unlocks at 5* when you defeat him in the Grand Master’s Training event. There are no 1* or 3* versions of Yoda. He is at 5*, 6*, or 7* and requires a team of 5 Jedi at each of the star levels to unlock him.

QGJ, Luminara, Kanan, Ezra, Barriss, Ahsoka, or IGD are all characters that are easily attained to help unlock Yoda, and also continue to remain useful through the rest of the game. Any of these 5 Jedi at 7* and Gear 7 will unlock Yoda at 7*.

  • Arena: Kanan
  • Cantina: QGJ
  • GW: Luminara
  • Cantina Nodes: Ezra
  • LS/DS: Ahsoka, Barriss
  • Guild: IGD


 

Emperor’s Demise: Emperor Palpatine Legendary Event – Requires Rebels

Like Master Yoda, Palpatine only unlocks at 5*, but Palpatine requires 5 Rebel characters to unlock via the Emperor’s Demise event. There are TONS of available Rebels in the game, but selecting those that will serve you well going forward as well as for unlocking Emperor Palpatine is key.

Best Characters: Wedge (Lead), Biggs, Lando, STHan, Leia/Ackbar
This is the go-to team for this event. These toons should all be early farms and all characters at 7* G8 will unlock EP at 7* with no problem.

Other Rebels to consider: Ezra, Jyn, CH Solo, Scarif Rebel Pathfinder, Chopper, Luke (Farmboy).

Scarif Pathfinder is a decent Tank that can be useful in raids, Chopper is a sturdy Tank who is preferred for Thrawn’s Legendary event, and Luke (Farmboy) is required to unlock Commander Luke Skywalker later. Pathfinder, Chopper, or Luke are all decent substitutes for STHan, Leia, or Ackbar.

Ezra, however, is a dominant Jedi who is useful in 3 different legendary events and is a strong toon for both Arena and Raids. If you have Ezra, a better team to unlock EP would be Wedge-Lead, Biggs, Lando, STHan/Leia, and Ezra.

Jyn has a variety of uses across multiple parts of the game. She is pivotal against the Rancor in The Pit raids, her kit includes reviving team members, turn meter reduction, calling assists, and AoE attacks. Jyn is also the only Rogue One Rebel team member that has a Leader ability, which makes her a crucial character for Territory Battles. With this in mind, Jyn is farmable only through the Guild Store, which makes her a very slow farm, despite her many uses.

CH Solo is a very specific character that is required in Territory Battles. CH Solo’s kit makes him extremely useful under the right conditions. That said, at a single Cantina Node at 16 Cantina Energy per hit, CH Solo is a long farm and, while he could be useful in both acquiring EP and his specific Territory Battles missions, there are easier characters that could be acquired first.

With the additions of Ezra, Jyn, and CH Solo, a Rebel team to take on the Emperor could also include Wedge-L, Biggs, Ezra, Jyn, CH Solo – or – Jyn-L, Wedge, Biggs, Ezra, CH Solo. These later teams will have an advantage with their later uses throughout the game, but keep in mind that they also require the most amount of time and resources to attain.

 

Daring Droid: R2D2 Legendary Event – Requires Empire

Like other Legendary Events, R2 only unlocks at 5* and R2’s event requires Empire toons in the Daring Droid event.

This event is a trickier farm and should be considered closer towards end game. There are multiple Empire toons, but the event is easiest to clear at 7* with a specific team.

Best Characters: Emperor Palpatine (Lead), TFP, Vader, RG, and Tarkin.
They are all relatively easy to acquire over the course of the game for free. That said, EP is only available through his Legendary event (meaning you’ll need to have 5 Rebels at 7* ready), Vader is a very long farm from Shard Shop, Fleet Store, and Achievements, and while Tarkin comes from Arena Store, Tarkin is not prioritized over stronger characters such as Leia, STHan, or IG-88.

Other farmable Empire include Veers, Snowtrooper, and Magmatrooper. If you are intent on gaining R2, while not losing traction on other farms, another team could include: Veers-Lead, TFP, Snowtrooper, Magma, and RG. However, be prepared to have strong mods on all of them, have each at high gear, and also prepare for a lot of attempts to get good RNG.

 

Artist of War: Grand Admiral Thrawn Legendary Event – Requires Phoenix

Like the other Legendary Events, Thrawn only unlocks at 5* through the Artist of War event. Unlike other Legendary Events, however, only a specific team can be used against Thrawn: Phoenix Squad.

Phoenix Squad currently includes just 6 characters: Ezra, Chopper, Zeb, Hera, Sabine, and Kanan.

The best (really only) way to run a Phoenix Squad is with Hera as a leader, so there is just one best team available for Thrawn.

Best Characters: Hera (Lead), Ezra, Chopper, Zeb, and Kanan.
Hera is the only Phoenix with a Leader ability and is practically a requirement. Ezra is a fantastic character, useful in multiple events, and should be deemed required as well.

Of the remaining, Sabine is arguably one of the better Phoenix characters, but is a very difficult farm from just her Dark Side Node or sporadically from Guild Store. The others are available in Arena, Cantina, and GW stores and are easily farmable.

 

Pieces and Plans: BB-8 Legendary Event – Requires First Order

As with other Legendary Events, the Resistance faction droid BB-8 first unlocks at 5* through the Pieces and Plans Event. Also, like other legendary events, BB-8’s event requires a specific faction: First Order. While the First Order faction is likely to grow as the game continues, as of now, there are exactly five First Order characters available: Captain Phasma, Kylo Ren, First Order TIE Pilot, First Order Officer, and First Order Stormtrooper.

First Order characters are currently available from the following areas:

  • Captain Phasma – Galactic War Store
  • Kylo Ren – Cantina Battles 4C (10 energy) and 6C (12 energy)
  • First Order TIE Pilot – Light Side Hard Node 6B (16 energy) and Dark Side Hard Node 6B (16 energy)
  • First Order Officer – Cantina Battles Store
  • First Order Stormtrooper – Light Side Hard Node 2B (12 energy) and Dark Side Hard Node 2A (12 energy)

Farming for Phasma, Kylo, and FO Officer is relatively simple and Phasma should be one of the first characters a player begins to farm. FOTP and FO Stormtrooper require a lot more time and effort. Both characters are on Light and Dark Side nodes, meaning that there are only 10 chances a day to acquire their shards. Hard Nodes only have five chances a piece to farm and can be refreshed for 50 crystals for an additional five chances. Afterward, refreshes go up to 100 crystals and up, making it very difficult to farm character who are only attainable through Hard Nodes.

BB-8 is fun to use on his own, but works best within the ranks of either a full Resistance team or a full droid team. Like R2 or Thrawn, however, BB-8 should be left for later in the game as farming the characters for his event is very time-consuming and also limiting.

A First Order team can be powerful in the Arena to some point, but they are overshadowed by other legendary characters and other synergies. First Order, specifically, FOTP and FO Stormtrooper farming should probably be left as more of an afterthought when trying to finish off daily activities or gain raid tickets for a guild.

 

Luke Skywalker – Hero’s Journey: Commander Luke Skywalker Legendary Event

Unique for Legendary Events, Commander Luke only unlocks at 7* and requires 5 specific 7* toons: STHan, Leia, Old Ben, Farmboy Luke, and also R2-D2 who is only available through his own Legendary Event.

Commander Luke should be considered an end-game character for the following reasons:

  • Farmboy Luke and Old Ben are Cantina Node farms and there are better characters to farm first
  • Leia and STHan both come from Arena Store and are difficult to farm simultaneously
  • R2 requires five 7* Empire toons and is best attained using Palpatine, who also requires five 7* Rebels toons to attain

Commander Luke essentially requires the 13 following characters at 7* to unlock:

  • Farmboy Luke
  • Old Ben
  • Leia
  • STHan
  • R2
  • Palpatine
  • Vader
  • TFP
  • RG
  • Tarkin
  • Wedge
  • Biggs
  • Lando

 

Commander Luke should be a character to keep in mind as you progress, but since he will be a character who unlocks naturally, gameplay should not be entirely focused on getting just the above 13 characters as there are many other characters required just to get to those 13 toons.

Next: Territory Battles

Others:

Last updated: 10/9/17