Какие персонажи сначала? Модные проблемы

Модные проблемы

Моды - невероятно сложная часть уже сложной игры. С таким количеством движущихся частей, участвующих в Mods, мы покрываем специфику в нескольких местах, В том числе Лучшие моды для определенных персонажей, Модные пакеты, и как работать с фермами.

В отношении того, какие персонажи должны быть достигнуты сначала, Mod Challenges станет фокусом к моменту достижения игроком уровня 50 +.

Существуют разные наборы 8 Mod, каждый из которых имеет свои собственные вызовы, и для каждого из них требуются разные фракции для разблокировки и фермы. Конечной целью решения Mod Set Challenges является 3-Star Tier III для каждой задачи, что позволяет легко справляться с задачами и помогать в моделях фермерских хозяйств.

Ниже перечислены различные вызовы Mod Set, а также их соответствующая фракция и легкость получения персонажей, необходимых для каждой фракции.

Набор мод Фракция Простота Внимание
Здоровье Любой Легко Получено с первыми пятью 7 * toons
Защита Джедай Легко Получил подготовку от Йоды
Критическое повреждение Джавы В среднем Все 5 Jawas требуется, но только в 5 * -6 * для завершения уровня 3 в 3 *
Критический шанс Негодяи Легко Получено с помощью Credit Heist prep
Упорство Повстанцы Легко Получено с помощью EP prep
Преступление Первый заказ Жесткий Самое сложное с символами 2 только на узлах LS / DS
Потенция империя Легко Получено с помощью R2 prep
Скорость Сопротивление Жесткий Очень маленькая фракция с ограниченным использованием

Знаки фермы для задач Mod Set должны быть приоритетными следующим образом:

  1. Джава за критический урон
  2. Сопротивление скорости
  3. Первый ордер на правонарушения

Обоснование приоритетов:

Критическое повреждение является одним из самых важных модов и должен быть первым приоритетом игрока при работе над проблемами мод. Поскольку у Jawas обычно есть ограниченная функция в другом месте игры, очень желательно начать фермерство, чтобы они могли завершить Critet Damage Mod Set Challenge как можно скорее после того, как был создан сильный фонд.

Потенция моды принадлежат определенно к символам, которые применяют дебаффы, и, хотя этот набор мод должен быть ранним 3, приобретение пяти символов 5 * Empire относительно прост, продолжая ферму для других целей.

Упорство и критический шанс полезны, но не имеют приоритетов по сравнению с другими наборами мод. Кроме того, существует множество доступных повстанцев, а подлецы требуются для Кредитных Heists, так что тоны для этих наборов мод будут приобретены естественным образом.

Здоровье моды будут составлять основную часть всех модов, которые игрок приобретет сначала, поскольку для них требуются любые пять тонов в 5 * (желательно 7 *, чтобы легко вызвать 3-вызовы). Для здоровья нет конкретных клонов для фермы.

Защита это более сложный стат, который полезен главным образом на Танках, и даже тогда только для конкретных ситуаций. Для Challenge Defense Challenge требуется джедай, который уже будет обработан в рамках подготовки к легендарному событию Yoda, поэтому нет необходимости фокусировать персонажей в специально разработанных моделях обороны.

Преступление моды будут одним из самых сложных и медленных ферм. Имея точно символы первого порядка 5, параметры уже ограничены, и из этих 5 два символа доступны только при сражениях Light / Dark Side. Нападение также является более тонким статусом, который не оказывает прямого воздействия на персонажа, такого как Crit Damage или Speed. Таким образом, персонажи фермеров для модов Offense должны быть оставлены как цель конечной игры.

Модификации скорости:
Скорости модов изначально ценятся, так как Speed ​​является единственным самым важным статусом для любого toon. Тем не менее, общий ускорение Speed ​​Set ограничен по сравнению с тем, что можно найти в Secondary Seconds по отдельным модам.

Например, для полного набора требуются модификации 4 Speed, обеспечивающие + 10% Speed ​​(на уровне Mod 15). Это + 10% бонус происходит от немодифицированной базовой скорости персонажа. Персонаж с базой Скорость 150 (из комплекта + экипировка) будет получать максимум + 15 Speed ​​из скоростей 4 Speed, независимо от того, есть ли еще шесть вторых вторых скоростей, которые обеспечивают большую скорость каждого. Усиление + 10% часто бледнеет по сравнению со скоростями Secondary, которые могут повышаться до + 26 Speed ​​только на одном модне.

Кроме того, с ограниченным набором символов сопротивления, некоторые из более нишевых ферм с более ограниченным использованием (Finn, Pilot, Trooper), персонажи для Speed ​​Mod Set Challenge должны быть оставлены для последующего фермерства.

 
следующяя: Галактическая война и арена среднего уровня

Другое:

Последнее обновление: 8 / 25 / 17

Which Characters First? Mod Challenges

Mod Challenges

Mods are an incredibly complex part of an already complex game. With so many moving parts involved with Mods, we cover the specifics in several places, including Best Mods for specific characters, Mod Packs, and How to Farm Mods.

With regard to which characters should be attained first, Mod Challenges will become a focus by the time a player reaches Level 50+.

There are 8 different Mod Sets, each with their own Challenges and each requiring different factions to unlock and farm. The ultimate goal with Mod Set Challenges is to 3-star Tier III of each challenge, allowing the challenge to be simmable and aid in farming mods more quickly.

The different Mod Set Challenges are below listed, along with their respective Faction and the ease of gaining the characters necessary for each faction.

Mod Set Faction Ease Note
Health Anyone Easy Gained with first five 7* toons
Defense Jedi Easy Gained by Yoda prep
Critical Damage Jawas Average All 5 Jawas required, but only at 5*-6* to complete Tier 3 at 3*
Critical Chance Scoundrels Easy Gained by Credit Heist prep
Tenacity Rebels Easy Gained by EP prep
Offense First Order Hard Most difficult with 2 characters only on LS/DS Nodes
Potency Empire Easy Gained by R2 prep
Speed Resistance Hard Very small faction with limited use

Farming characters for Mod Set Challenges should be prioritized as follows:

  1. Jawas for Critical Damage
  2. Resistance for Speed
  3. First Order for Offense

Prioritization Rationale:

Critical Damage is one of the most important of the mod sets and should be a player’s first priority when working on the mod challenges. Since Jawas generally have a limited function elsewhere in the game, it is highly advisable to begin farming them to complete the Critical Damage Mod Set Challenge as soon as possible after a strong foundation roster has been made.

Potency mods belong specifically on characters that apply debuffs and, while this Mod Set should be 3-starred early, acquiring five 5* Empire characters is relatively simple while continuing to farm for other purposes.

Tenacity and Critical Chance are useful, but are not prioritized over other mod sets. Also, there are plenty of available Rebels, and Scoundrels are required for Credit Heists, so the toons for these Mod Sets will both be acquired naturally.

Health mods will make up the bulk of all mods a player will acquire at first as these require any five toons at 5* (preferably 7* to easily 3-star the challenges). There are no specific toons to farm for Health.

Defense is a more complicated stat that is useful mainly on Tanks, and even then only for specific situations. The Defense Mod Challenge requires Jedi, which will already be farmed in preparation for Yoda’s Legendary event, so there’s no need to focus farming characters specifically for Defense mods.

Offense mods will be one of the hardest, slowest farms. With exactly 5 First Order characters, the options are already limited and, of those 5, two characters are only available through Light/Dark Side battles. Offense is also a more nuanced stat that does not have as direct an impact on a character like Crit Damage or Speed. As such, farming characters for Offense mods should be left as an end-game goal.

Speed Mods:
Speed mods are initially prized since Speed is the single most important stat for any toon. That said, the overall Speed Set boost is limited in comparison with what can be found in Speed secondaries on individual mods.

For example, a complete set requires 4 Speed mods to provide +10% Speed (at Mod Level 15). That +10% bonus comes from a character’s unmodded base Speed. A character with a base Speed of 150 (from the kit + gear) will only receive a maximum of +15 Speed from 4 Speed mods, regardless if there are six other Speed secondaries that provide more Speed each. The +10% boost often pales in comparison to Speed secondaries that can go up to +26 Speed on just a single mod.

Also, with a limited set of Resistance characters, some who are more niche farms with more limited uses (Finn, Pilot, Trooper), characters for the Speed Mod Set Challenge should be left for later farming.

 
Next: Galactic War and Mid-Tier Arena

Others:

Last updated: 8/25/17