Какие персонажи сначала? Территориальные сражения

Территориальные сражения (Открывается на уровне 65) - Императорское вторжение Хота

Мы входим в много деталей о битвах за Территорию и я рекомендую рассмотреть как можно больше материала, чтобы подготовить и помочь вашей гильдии в битвах за Территорию. {Руководство для требуемых персонажей и кораблей}

Территория Битвы используют почти все рекорды игрока в той или иной точке. В то время как полный список используется, важно отметить, что существуют определенные персонажи, которые имеют различное использование в других местах, но должны участвовать в разных этапах и боевых миссиях.

Заметка: Ваши усилия по фермерству для территориальных сражений должны быть вместе с вашим персонажем для других частей игры. Территориальные сражения - это полная попытка гильдии, и фермерство этих персонажей не должно делаться за счет команд Арены.

Чтобы как можно больше использовать гильдию, игроку необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Hoth Rebel Soldier требуется на 5 *
  • Hoth Rebel Scout на 6 *
  • Капитан Хан Соло на 5 * +
  • Fulcrum Ahsoka Tano на 3 * +
  • Пять команд Phoenix на 6 * +
  • Five Rogue Одна команда в 7 *
  • Три команды 7 * Light Side (одна полная команда Rebel)

Сельское хозяйство:

5 * Hoth Rebel Soldier

Найденный на Dark Side Node 3B, Hoth Soldier имеет только один узел и является медленной фермой. Hoth Soldier требуется на 3 * на ранних этапах и в 5 * на более поздних этапах. В отличие от персонажей, необходимых для других рейдов и событий, Hoth Soldier имеет очень ограниченное применение, но поскольку он является обязательным персонажем и имеет только один узел, полезно начать его выращивать, как только будет достигнут относительно сильный базовый реестр.

6 * Hoth Rebel Scout

Ферма в магазине Cantina Battles Store, Hoth Scout будет легче разблокировать и стать звездой, чем Hoth Soldier. Hoth Scout также имеет приличное применение в команде Rebel и может быть использован для завоевания Палпатина, поэтому Hoth Scout должен быть ранней фермой.

5 * + Капитан Хан Соло

Комплект CH Solo позволяет ему быть грозным союзником повстанцев, поэтому его можно использовать, чтобы разблокировать Палпатина, и в пределах Территориальных сражений есть специальные миссии, которые требуют его в 5 * и выше. В то время как важно, чтобы CH Solo был списком фермеров игроков, есть другие Повстанцы, которые легче достижимы, и Звезды, полученные в Территориальных сражениях, используя его, должны считаться ближе к конечной игре.

3 * + Fulcrum Ahsoka Tano

Несмотря на ношение световых мечей, у Fulcrum есть тег Rebel вместо тега джедая. Fulcrum выигрывает баффы и хиты сильнее, чем больше баффов. Fulcrum, однако, очень длинная ферма из магазина флотов судов. Хотя Fulcrum специально не требуется для какой-либо из боевых задач, Fulcrum требуется для нескольких из завершенных взводов на более поздних этапах битв за территорию. Даже 3 * Fulcrum может быть полезен для гильдии, которая просто нуждается в том, чтобы выкинуть другую звезду на фазе, но при этом сказал, что Fulcrum следует также рассматривать как конечную игру.

Команда 6 * + Phoenix

Поскольку команда Phoenix должна получить Траун, игрок в конечном итоге включит их в общее фермерское хозяйство. Заметим, однако, что полная команда в 6 * необходима для заключительных этапов в битвах за Территорию. Когда вы выращиваете Phoenix для Thrawn, возможно, стоит нажать их на 6 *, а не замедляться на 5 *. Дополнительная звезда разблокирует Трауна на высших звездах, а дополнительная звезда сделает всю команду полезной для гильдии в ТБ.

7 * Rogue One Team

Команда Rogue One не имеет определенного тега в игре, но все они являются повстанцами, а команда состоит из следующих символов:

  • Jyn - Магазин гильдий
  • Магазин Cassian - Arena
  • K2S0 - GW Store
  • Baze - Магазин LS Node и магазина гильдий
  • Chirrut - магазин флота
  • Scarif Pathfinder - Узел Кантины
  • Магазин Bistan - Cantina
  • Магазин товаров для магазина Pao - Cantina Store и гильдий
  • Бодхи - Магазин GW

Примечания:

  • Jyn является единственной, обладающей способностями руководителя, и с уменьшением TM, возрождениями и атаками AoE она должна стать основной фермой из магазина Guild Store
  • Baze и Chirrut - один из самых грозных дуэтов в игре. Даже если они не находятся в 7 *, они становятся жизнеспособными для Арены на низких звездах и могут использоваться для заполнения битв в битвах.
  • лучший Rogue Одна команда будет Jyn-L, Cassian, K2, Baze и Chirrut, и все они могут обрабатываться одновременно
    • LS-узел Baze является одним из самых сложных в игре и даже simming в 5x в дневных сетях вокруг 1-2 осколков в день, что означает, что ферма много месяцев, чтобы добраться до 7 *
    • Chirrut появляется только в Fleet Store, что делает его ферму длинной и нерегулярной
  • An заместитель Rogue Одна команда может быть: Jyn-L, Cassian, K2, Bistan и Bodhi

Боевые команды

Поскольку команда Rogue One - это Rebels и Light Side, игрок может использовать полностью созданную команду Rogue One для работы в боевой миссии Phase 6, а также для боевых задач Light Side или Rebel на предыдущих этапах.

Если у игрока нет полной команды Rogue One, команды Rebel, используемые для получения Palapatine или Thrawn, также являются Light Light и могут использоваться для этих конкретных боевых задач. Очень маловероятно, что игроку придется заниматься фермой специально для боевых задач в битве с повстанцами или легкой стороной.

 
следующяя: Модные проблемы

Другое:

Последнее обновление: 10 / 9 / 17

Which Characters First? Territory Battles

Territory Battles (Opens at Level 65) – Hoth Imperial Invasion

We go into lots of detail about Territory Battles and I recommend reviewing as much material as possible to prepare and aid your guild for Territory Battles. {Guide to Required Characters and Ships}

Territory Battles utilize nearly all of a player’s roster at one point or another. While the full roster does get used, it is important to note that there are specific characters that have varying use in other places, but are required to participate in different phases and combat missions.

Note: Your farming efforts for Territory Battles should be in conjunction with your character farming for other parts of the game. Territory Battles is a full guild endeavor and farming these characters should not be done at the expense of Arena teams.

To be of as much use to a guild as possible, a player will need to farm the following:

  • Hoth Rebel Soldier required at 5*
  • Hoth Rebel Scout at 6*
  • Captain Han Solo at 5*+
  • Fulcrum Ahsoka Tano at 3*+
  • Five Phoenix team at 6*+
  • Five Rogue One team at 7*
  • Three 7* Light Side teams (One full Rebel team)

Farming Details:

5* Hoth Rebel Soldier

Found on Dark Side Node 3B, Hoth Soldier has just a single node and is a slow farm. Hoth Soldier is required at 3* in early Phases and at 5* in later Phases. Unlike characters required for other raids and events, Hoth Soldier has very limited use, but since he is a required character and has just a single node, it is useful to begin farming him as soon as a relatively strong base roster has been attained.

6* Hoth Rebel Scout

Farmable through the Cantina Battles Store, Hoth Scout will be easier to unlock and star than Hoth Soldier. Hoth Scout also has decent use in a Rebel squad and could be used to gain Palpatine, so Hoth Scout should be an early farm as well.

5*+ Captain Han Solo

CH Solo’s kit allows him to be a formidable Rebel ally, so he can be used to unlock Palpatine and there are specific missions within Territory Battles that require him at 5* and higher. While it is important to ensure that CH Solo is a player’s farm list, there are other Rebels who are more easily attainable and the Stars gained within Territory Battles by using him should be considered closer towards end game.

3*+ Fulcrum Ahsoka Tano

Despite carrying lightsabers, Fulcrum has a Rebel tag instead of a Jedi tag. Fulcrum gains buffs and hits harder with more buffs on her. Fulcrum, however, is a very long farm from the Ships’ Fleet Store. While Fulcrum is not specifically required for any of the combat missions, Fulcrum is required for several of the completed Platoons in the later Phases of Territory Battles. Even a 3* Fulcrum could be helpful for a guild that just needs to scrap out another Star within a Phase, but with that said, Fulcrum should also be considered towards end game.

6*+ Phoenix Team

As the Phoenix team is required to gain Thrawn, a player will eventually include them across overall roster farming. Note, however, that the full team at 6* is necessary for the final Phases in Territory Battles. When farming Phoenix for Thrawn, it may be worthwhile to push them towards 6* rather than slowing down at 5*. The extra star will unlock Thrawn at higher stars and the extra star will make the full team useful for a guild within TB.

7* Rogue One Team

The Rogue One team does not have a specific tag in the game, but all are Rebels and the team comprises the following characters:

  • Jyn – Guild Store
  • Cassian – Arena Store
  • K2S0 – GW Store
  • Baze – LS Node and Guild Events Store
  • Chirrut – Fleet Store
  • Scarif Pathfinder – Cantina Node
  • Bistan – Cantina Store
  • Pao – Cantina Store and Guild Events Store
  • Bodhi – GW Store

Notes:

  • Jyn is the only one with a leader ability and, with TM reduction, revives, and AoE attacks, she should be a primary farm from Guild Store
  • Baze and Chirrut are one of the most formidable duos in the game. Even if not at 7*, they are Arena-viable at low stars and can be used to fill Territory Battles Platoons.
  • The best Rogue One team would be Jyn-L, Cassian, K2, Baze, and Chirrut, and all could be farmed simultaneously
    • Baze’s LS Node is one of the most difficult in the game and even simming at 5x a day nets about 1-2 shards a day, which means a farm of many months to get to 7*
    • Chirrut only appears in Fleet Store which makes his farm long and irregular
  • An alternate Rogue One team could be: Jyn-L, Cassian, K2, Bistan, and Bodhi

Rebel and Light Side Teams

As the Rogue One team are all Rebels and Light Side, a player could use a fully crafted Rogue One team to work through the Phase 6 combat mission as well as for either Light Side or Rebel-specific combat missions in the preceding Phases.

If a player does not have a full Rogue One team, the Rebel teams used to gain Palapatine or Thrawn are also all Light Side and can be used for these specific combat missions. It is very unlikely that a player will have to farm specifically for the Rebel or Light Side Territory Battles combat missions.

 
Next: Mod Challenges

Others:

Last updated: 10/9/17