SWGoH Consulting

Звездные войны Galaxy of Heroes оказались очень стратегической игрой, но по мере добавления новых игровых режимов и уровней ее сложность значительно выросла. Больше не может игрок просто отправить свою команду персонажей 5 в битву и ожидать победы - звездные уровни, мощность, моды, экипировку и скорость, все факторы успеха. Добавьте, как каждый персонаж воздействует на Галактическую Силу списка и силу своего соответствующего корабля (если применимо), и возможности бесконечны.

Из-за всего этого, Gaming-fans.com, лидер в Стратегия, советы и новости SWGoH, рад предложить следующие услуги. Независимо от того, ищете ли вы руководство по своим модам, вам нужен совет для героического AAT (HAAT) или битвы за Территорию - Hoth, мы здесь, чтобы помочь. Выберите услугу, которую вы желаете приобрести, за разумную плату, указанную в списке, и один из наших сотрудников обратится к вам через Line или Discord и предоставит руководство, которое вы ищете.

Обзор пакета A-Mod

Пакет B - HAAT (Tank Takedown) Обзор

То, что вы получаете: Полный обзор ваших доступных Модов и прямая инструкция о том, куда переместить отдельные Моды для самой сильной возможной команды Арены. Вы получите список всех символов «От» и «Кому», а также индивидуальные советы по использованию большинства ваших Модов.
Требование: SWGOH.gg профиль
Стоимость: $6
То, что вы получаете: Полный обзор вашего реестра и его успех для успеха в Tier 6, а затем и для Rake Heroic Tank Takedown Raid. Мы поможем вам понять, какие команды должны работать над созданием, какие персонажи для фермы, кто поместил Zeta и многое другое.
Требование: SWGOH.gg профиль
Стоимость: $8

Пакет C - Настройка мод и HAAT (Tank Takedown) Обзор

То, что вы получаете: Все включено в пакеты A & B по сниженной цене.
Стоимость: $10

SWGoH Consulting

Star Wars Galaxy of Heroes has proven to be a very strategic game, but as new game modes and layers are added, its complexity has grown tremendously. No longer can a player just send their team of 5 characters into a battle and expect victory – star levels, power, mods, gear and speed all factor into success. Add in how each character impacts the Galactic Power of a roster and the power of their corresponding ship (when applicable), and the possibilities are endless.

Because of all of this, Gaming-fans.com, the leader in SWGoH strategy, tips and news, is pleased to offer the services below. Whether you are seeking guidance on your mods, need advice for the Heroic AAT (HAAT) or Territory Battles – Hoth, we are here to help out. Choose the service you wish you purchase for the reasonable fees listed, and one of our staff members will reach out to you via Line or Discord and provide the Guidance you seek.

Package A – Mod Setup Review

Package B – HAAT (Tank Takedown) Review

What You Get: A complete review of your available Mods and direct instruction on where to move individual Mods for the strongest possible Arena team. You will receive a listing of all the “From” and “To” characters as well as individualized tips on making the most of your Mods.
Requirement: SWGOH.gg profile
Cost: $6
What You Get: A complete review of your roster and how it translates to success in the Tier 6 and later the Heroic Tank Takedown Raid. We will help you understand which teams to work toward building, which characters to farm, who to place a Zeta on and more.
Requirement: SWGOH.gg profile
Cost: $8

Package C – Mod Setup & HAAT (Tank Takedown) Review

What You Get: Everything included in Packages A & B at a discounted price.
Cost: $10