TFEW

Transformers Earth Wars - это мобильная игра от Space Ape & Backflip Studios, использующая многие из знаковых генераторов 1 Transformers. TFEW - SideswipeЦель игры состоит в том, чтобы построить свою базу и наброситься на базы других игроков за ресурсы, в то время как Energon является основным направлением. Геймеры скажут вам, что идея похожа на популярную мобильную игру Clash of Clans.

Gaming-fans.com рад охватить Transformers Earth Wars (TFEW) и значительно расширяет охват TFEW благодаря октябрьскому внедрению 2017 Силовые ядра, Элементы, добавленные к ботам, чтобы увеличить их статистику и добавлены к базам, чтобы помочь в защите, Power Cores меняют способ игры игроков и трансформируют их.

Ранние битвы в игре сосредоточены вокруг Кампании которые позволяют новому игроку разблокировать 2-звезду Optimus Prime или Megatron, в зависимости от того, выбрали ли вы автоботы или десептиконы в качестве вашей предпочтительной фракции. Другие кампании помогают вам продвигаться по игре, включая возможность добавления Комбиниров, как только будут выполнены все требования персонажа.

Символы делятся на 6 классы в Transformers Earth Wars, и Power Cores могут применяться к определенным символам на основе их класса, в то время как некоторые из них специфичны для бота.

Наконец, TFEW предлагает альянсы - команды до игроков 40, которые участвуют в команде выходного дня и / или отдельных мероприятиях. События Альянса проходят в пятницу в 6 / 7am ET до понедельника в 6 / 7am ET и очень конкурентоспособны для игроков в конце игры, поскольку они имеют награды от поставок и ботов, которые полезны на протяжении всей игры.

TFEW

Transformers Earth Wars is a mobile game from Space Ape & Backflip Studios utilizing many of the iconic Generation 1 Transformers. TFEW - SideswipeThe goal of the game is to build your base and raid the bases of other players for resources, Energon being a main focus of course. Gamers will tell you that the idea is similar to the popular mobile game Clash of Clans.

Gaming-fans.com is pleased to cover Transformers Earth Wars (TFEW) and is dramatically expanding our coverage of TFEW thanks to the October 2017 introduction of Power Cores. Items added to bots to increase their stats and added to bases to help on defense, Power Cores are changing the way players of this Transformers game play and interact moving forward.

The game’s early battles center around Campaigns which allow the new player to unlock a 2-star Optimus Prime or Megatron, depending on if you chose the Autobots or Decepticons as your preferred faction. Other campaigns help you progress through the game including the ability to add Combiners once all of the character requirements are met.

Characters are divided into 6 different classes in Transformers Earth Wars, and Power Cores can be applied to specific characters based on their class, while some are bot-specific.

Finally, TFEW features Alliances – teams of up to 40 players – which compete in weekend team and/or individual events. Alliance events run Friday at 6/7am ET through Monday at 6/7am ET and are highly competitive for end game players as they feature rewards of supplies and bots which are helpful throughout the game.