Регистрация конкурса

Звездные войны тематические тройники

Подпишитесь на последний конкурс или раздачу с Gaming-fans.com. Из «Звездных войн» тематическая одежда для кино и игр, Gaming Fans вы освещали прохладный конкурс и призы. Зарегистрируйтесь ниже с вашим именем и рабочим адресом электронной почты (он должен работать для нас, чтобы уведомить вас!), И вы имеете право выиграть призы от наших самых последних конкурсов.

Наша первая распродажа будет футболкой Star Wars с TeeMinus24.com. Введите свое имя и (рабочий) адрес электронной почты ниже, чтобы иметь право на выигрыш *. Первая бесплатная бесплатная раздача в тибе будет объявлена ​​в следующем видеоролике YouTube «Звездные войны Герои» «Звездных войн», которое, как ожидается, будет выпущено в ноябре 6th. Одна футболка будет выдаваться каждую неделю через Рождество.

 

 

* Никакой необходимости покупки. Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы иметь право на участие. Если ваша электронная почта не работает или вы не отвечаете в течение пяти (5) дней, ваш приз будет аннулирован и передан другому счастливчику. Собираемые электронные письма будут видны только Gaming-fans.com и их избранным партнерам.

GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

Contest Sign Up

Star Wars themed tees

Sign up for the latest contest or giveaway from Gaming-fans.com. From Star Wars themed apparel to movie and gaming giveaways, Gaming Fans has you covered with cool contest and prizes. Sign up below with your name and a working email address (it has to work for us to notify you!) and you are eligible to win prizes from our most current contests.

Our first giveaway will be a Star Wars themed t-shirt from TeeMinus24.com. Enter your name and (working) email address below to be eligible to win*. The first free tee giveaway will be announced in CubsFanHan’s next Star Wars Galaxy of Heroes YouTube video, expected to be released the week of November 6th. One t-shirt will be given away each week through Christmas.

 

 

* No purchase necessary. Enter your name and email address to be eligible. If your email does not work or you do not respond within five (5) days your prize will be forfeited and given away to another lucky winner. Emails collected will only be seen by Gaming-fans.com and their select partners.